Home  Главная    Полезные статьи    Обзоры    Прохождение подземелья Darkness War

The Secret World - прохождение подземелья Darkness War

На этой неделе Ten Ton Hammer вместе с сотрудником Funcom Тором Андерсеном отправились в прогулку по подземелью The Darkness War, что в зоне Blue Mountain. Побывав уже в нескольких подземельях игры The Secret World, мы смогли получше подготовиться к путешествию.

Наше приключение началось в Wabanaki Trailer Park, где мы взяли у Джозефа фиолетовую (т.е. связанную с подземельем) миссию. Забравшись в спальный мешок рядом с костром Джозефа (кстати, мы все залезли в один и тот же мешок - неудобно же!), мы увидели серию видений деревни Вабанаки, какой она была тысячу лет назад. Джозеф рассказал нам историю о майя, "демонах в масках, пришедших из адского места", которые вторглись, неся с собой чудовищную черную магию. Я не стану рассказывать оставшуюся часть истории, достаточно просто сказать, что у вабанаки есть кое-какие счеты, которые надо свести.

Джозеф рассказывает о восходе тьмы.

Прокладывая свой путь по пересеченной, горной местности, мы услышали шум, похожий на раскаты грома, и земля под нам затряслась. В туманных сумерках мы увидели силуэт парившего над нами огромного крылатого чудовища - знак того, что нам предстояло встретить.

Как и в любом подземелье The Secret World, бой с каждым боссом обучает игроков механикам, которые пригодятся в боях со всеми последующими, и особенно - с последним. Например, Batab Crusher научил нас парочке вещей. Во-первых, быть внимательными, особенно в том, что касается позиционирования (хотя это уже становилось привычным нам в The Secret World). Боссы часто наносят урон по области. В случае с Batab Crusher кроваво-красная воронка на земле служила нам знаком, что нужно немедленно переместиться или же придется получить серьезный урон. Во-вторых (что также уже встречалось нам, но в несколько ином виде), боссы призывают аддов, чтобы испортить вам настроение. В данном случае босс вызывал служителей майя и заряжал их так, что они светились красным и постепенно превращались в эдакие древние аналоги террористов-смертников. Поверьте мне, ничто так не оживляет группу, как взрывающийсся майя!

Решение, которое мы нашли, заключалось в том, чтобы убивать быстро убивать этих аддов, не позволяя им превращаться во взрывные устройства. Даже когда мы занимались этим, нам приходилось постоянно атаковать босса. Это сложно, но, покончив с боссов, мы продвинулись дальше.

Мы также заметили, что предметы, падающие в подземельях TSW, сильны и при том узко специализированны. Для танковых билдов, например, могут быть предметы с большим количество очков меткости. Но так как игроки The Secret World, скорее всего, захотят обладать не одним, а несколькими билдами, полезными будут многие предметы, которые вам удается сролить.

Подземелья сложны, но добыча - мощная и узко заточенная - делает поход по ним стоящим занятием.


Следующий босс, адский Bloodhound, заряжает свои способности, высасывая жизненную силу из своих слуг, которых он отправляет убить нас (что с моей точки зрения приводит к обратному). И вновь наша задача заключалась в том, чтобы избегать АоЕ и убивать аддов как можно быстрее. Становился ли босс сильнее, высасывая больше жизненной силы? Не могу сказать, ведь мы никогда не сталкивались с ним раньше, но такая механика была бы классной.

Убив Bloodhound, мы отправились к месту, где причалили викинги. Да, викинги. Они прибыли на своих баркасах и помогли вабанаки построить вокруг родного острова щит для защиты от врагов. Викинги также принесли с собой могущественное оружие - Экскалибур.

Горящий корабль викингов в месте, где причалили скандинавы. В TSW полно таких атмосферных, приятных глазу видов.

У скандинавского причала мы встретили первого значительного босса подземелья. Мы застали его в схватке с викингами, но он свалил их с ног при помощи колдовства, потому нам пришлось разбираться с ним самостоятельно.
Dark House Sorcerer призывал ураган летающего мусора, создавая таким образом сильное АоЕ. И да, он призывал аддов (всегда с аддами!). Хотя в The Darkness War не было треша, у каждого босса находились слуги, с которыми приходилось разбираться.

Этот босс быстро стал интересным, когда призвал массивную бурю, оставив нас с выбором - приблизиться к нему или быть закутанными ураганом. Приблизившись, мы увидели, как на земле появились символы майя. Случайно наступив на них, можно было отлететь прямо к буре, получив таким образом серьезный урон. Чтобы усложнить задачу, символы начали вращаться, словно лопасти вентилятора. Из-за этого нам приходилось постоянно перемещаться вокруг босса, не переставая наносить ему урона в попытке уничтожить его.

Следующим боссом был Unbound Ak’Ob, четырехлапая крылатая тварь, умевшая закапываться в землю. Бой не был сложным, если не считать привычку босса внезапно закапываться и исчезать. Он мог наносить АоЕ-урон как фронтально, так и по любой области, так что нам приходилось избегать его гнева.

Не скажу, что хотел бы построить здесь летний домик, но красноватое сияние выглядит довольно красиво.

Пока мы готовились к битве с последним боссом, Тор предупредил нас, что предстоящий бой будет долгим и сложным. "Darkness War - это не пикник," - сказал он. Мы стояли у скального обрыва и смотрели вниз на майя, которые проводили какую-т церемонию у края бездны. Бездна была такой, что поневоле задумываешься, какая же тварь может вылезти из ее глубин.

И вот мы спрыгнули вниз и начали атаковать майя. В ходе боя мы могли наблюдать, как их души отделяются от тел и отправляются в бездну. Нам удавалось пуллить майя маленькими группами, так что они не могли задавить нас количеством. Вот тут-то и пригодились АоЕ-способности - было очень удобно быстро уничтожать служителей майя с их помощью. Отправляясь сюда, убедитесь, что хотя бы один игрок в группе обладает сильными АоЕ-способностями.

После того, как нам удалось остановить майя, мы поняли, что ожидало нас в бездне - огромная крылатая тварь, которую Тор назвал "плохой новостью". Этот босс пользовался многими способностями предыдущих. Он распрыскивал грязь, создавая таким образом АоЕ-эффект, который мы уже видели, и пользовался другими тактиками (например, топал, оглушал или переносил нас прямо в наносящую урон грязь).

У нас не было времени, чтобы обратить внимание на его имя, но оно было длинным, а сам босс - уродливым.

Он также останавливался, чтобы призвать майя, но и мы не остались без помощи. Внезапно появился лидер викингов, размахивавший Экскалибуром - скандинавы пришли на помощь! Викинг держал излучавший свет меч над своей головой, и мы обнаружили, что нас наполнило новой силой (иными словами, он наложил на нас бафф, так что мы получали меньше урона, а наносили больше).

Тор попросил нас внимательнее рассмотреть Экскалибур и заметил, что меч выглядел не как древний, а скорее как современный. Он сказал, что это - также важная часть истории.

Босс вернулся и начал использовать уже знакомые нам приемы. Призывая темную магию из бездны и нанося таким образом урон викингу, он также направо и налево применял убийственные эффекты и превращал своих слуг в ходячие бомбы. Тор предупредил нас, что если не покончить с боссом достаточно быстро, он убъет викинга, и мы останемся без баффов. Однако, нам удалось уничтожить тварь и выйти из схватки победителями.

При крайней необходимости викинги с могущественными мечами могут быть весьма полезны.

Стоит заметить, что в ходе этих битв на нас была надета экипировка 10 уровня качества (QL10), и играли мы премейд-персонажами, предоставленными нам компанией Funcom (Тор уверил нас, что лично создавал их). Экипировка, падавшая в подземелье, была примерно равна надетой на нас, так что если наша сила и превосходила тот уровень, который был необходим, то ненамного.

Нам была очевидна ценности хорошей экипировки и хорошего билда, ибо мы смогли справиться с заданием с минимумом потерь. В The Secret World вполне возможно сделать плохой билд, потому победителем выходит тот, кто хорошо готовится и знает, что ему нужно от билда.

ОБСУДИТЬ