Home  Главная    Полезные статьи    Интервью    Интервью с Рагнаром Торнквинстом от Goha.ru

Всё ближе и ближе долгожданный релиз MMORPG The Secret World. В честь этого события портал GoHa.Ru и команда сайта http://TheSecretWorldOnline.Ru представляют вашему вниманию интервью с креативным директором игры Рагнаром Торнквинстом (Ragnar Tornquist). Он ответил на вопросы, которые мы собрали среди активных членов нашего сообщества несколько недель назад.


Есть такие моменты, которые вы не совсем готовы включить в релизную версию, но планируете добавить немного попозже?

Несомненно! У нас куча планов на период после запуска, и мы собираемся завалить команду делами на месяцы и годы вперед. Не раскрывая слишком многого, могу сказать, что мы будем добавлять новый контент и детали на постоянной основе - с достаточным разнообразием, чтобы всем нашлось занятие.

Многие игры выпускаемые в сотрудничестве с ЕА как правило идут с различными DLC, будет ли это и в TSW. Что именно будет продаваться отдельно?

Так как The Secret World - MMORPG, то для подписчиков будет постоянный поток нового контента. Вдобавок, есть игровой магазин, где игроки могут приобрести предметы косметического и социального характера вроде одежды или питомцев. И помимо всего этого, у нас есть планы на выпуск больших порций контента, но об этом мы поговорим в свое время.

Как думаете, чем игроки займутся после прохождения всех квестов и сюжетных линий? Что вы нам можете рассказать о хай-энд контенте?

Ну, после того как игроки "пройдут" сюжетную линию, им точно будет чем заняться: сражаться в ПвП на Полях битв (Battlefields) и в Военных зонах (Warzones), выискивать элементы лора по всем зонам приключений, изучать и открывать новые секции Колеса Способностей (Ability Wheel) и, в процессе, открывать новые колоды умений (decks) и наградную одежду. Еще, конечно же, будут достижения вместе с необходимостью постоянно обновлять и улучшать ваше оружие и талисманы. В The Secret World вы явно не соскучитесь, так как эта игра очень и очень надолго.

Вы собираетесь разрешить игрокам кастомизацию интерфейса? Может быть даже предоставите инструменты, как вы сделали в AOC?

Мы ожидаем, что игроки с самого начала найдут способы настройки и кастомизации интерфейса; и в перспективе, мы наверняка будем поддерживать больше таких особенностей, чтобы сделать модификацию и обработку GUI намного проще.

В игровых папках есть библиотека PhysX. Для каких игровых элементов она будет использоваться?

PhysX в основном используется системой коллизии для обеспечения наиболее плавной работы игрового приложения, даже если в одной Военной зоне ПвП одновременно находятся сотни игроков.

Во время масс ПвП теста не было ограничений на количество участников с обеих сторон. При запуске все будет точно так же?

Ограничение есть, но цифра довольно большая - мы все еще проводим тесты, чтобы определить, сколько игроков можно одновременно пустить в Застройку Фусанга (Fusang Projects) перед тем, как там станет слишком людно.

Вкладка "Петиции" содержит список проблем, по которым можно обращаться в поддержку. Одной из них значится "Гильдийский город" ("Guild city"). Я не смог найти никакой информации об этом аспекте. Означает ли это, что в игре будут гильдийские города, и если да, то в каком виде? Будут ли они соединены с ПвЕ аспектами игры или есть планы по использованию их в ПвП?

Так как у нас общая система петиций с Age of Conan, то это остаток от данной игры, и мы его уберем перед запуском. В The Secret World не будет гильдийских городов.

Планируете расширение ПвП контента? Будут ли стычки внутри одной фракции?

У нас точно есть планы по добавлению ПвП контента после запуска, хотя я и не могу раскрыть, что именно там будет.

Каковы игровые различия между фракциями, кроме названия и стартовой локации? Например, особые квесты, наборы брони, навыки?

Сюжетная миссия ответвляется в зависимости от того, к какому секретному сообществу вы присоединились; еще есть полностью уникальные ранковые миссии, в которых фракции сталкиваются при очень интересных обстоятельствах. Кроме всего этого, игроки могут посещать только свой штаб и взаимодействовать с другими персонажами только там. Также, у каждого секретного сообщества есть одиннадцать уникальных колод умений - шаблоны, объединяющие оружие и способности в предложенный билд, плюс очень классное обмундирование.
После запуска мы продолжим добавлять уникальный фракционный контент.

Будет ли всеобщий ладдер, если да - в каком виде?

На данный момент игроки могут набирать ранки в своих секретных сообществах, и мы также изучаем другие направления развития, включая ПвП, хотя в действительности мы еще ничего не огласили.

Вы будете еще после выпуска проводить ивенты с загадками, вроде ранее организованных на официальных форумах?

Расследования и ARG [alternate/augmented reality games - игры в дополненной/альтернативной реальности] - это сердце и душа The Secret World, и в будущем мы обязательно продолжим добавлять в игру миссии и экспериментировать с контентом подобного рода.

Для всех сервером будет единая локация массового ПвП или ее клонируют (в виде зеркал)? Если первое, то как все будет контролироваться?

Игровые Поля битв - Эль Дорадо и Стоунхендж - кросс-мерные, но Застройка Фусанг - Военная зона - уникальна для каждого измерения и не инстанс. Это зона непрерывного конфликта, где игроки могут сражаться 24/7 за различные контрольные точки по всей карте.

Собираетесь расширять колесо навыков?

Не могу об этом многого сказать, кроме как:"Да, несомненно".

Можно рассчитывать на улучшенную анимацию в релизной версии?

Мы непрерывно полировали и корректировали анимации неделями и месяцами до запуска, и, я думаю, что игроки оценят прогресс по сравнению с первыми открытыми бета-уикендами.

Когда нам ждать мини-игры, о которых объявили, но позднее отложили их реализацию?

У нас нет ничего конкретного по этому вопросу, но в какой-то момент после запуска будет добавлен новый ПвП контент.

Планируете добавить открытое ПвП в некоторых локациях?

На данный момент мы не объявляли планов по открытому ПвП, но в будущем все может измениться.

 

ОБСУДИТЬ