Home  Главная    Об игре    Колоды умений    Громила (Иллюминаты)

Громила (Иллюминаты)

Громилы созданы для выживания. Они используют силу Мечей и Молотов, для обретения выдающихся способностей в плане защиты. Громила сможет обороняться даже против крупных групп противников, при этом обладая большим количеством умений, восполняющих его запас здоровья.

Данная колода в первую очередь предназначается для танкования, поэтому ее лучше всего использовать в группе. Громила обладает неплохими уменьшающими получаемый урон умениями, имеет возможности для самоисцеления, а также эффективные способности для набора Hаte. Данная колода особенно хорошо подходит для танкования больших групп противников, так как она одновременно повышает показатель Hate и вместе с тем накладывает на противников длительные отрицательные эффекты.

Активные способности
• Forking Paths: Атака Мечом, наносящая урон нескольким целям вокруг вас. Если эти противники находятся под действием отрицательного эффекта Afflicted, на вас • накладывается слабый эффект исцеления. Создает один ресурс для каждого оружия.
• Steel Palace: Frenzy-атака Мечом, наносящая урон нескольким целям вокруг вас. Если эти противники находятся под действием отрицательного эффекта Afflicted, на вас накладывается действующий в течение нескольких секунд эффект Minor Ward, который снижает получаемые вами повреждения. Поглощает все накопленные ресурсы Меча.
• Aftershock: Атака Молотом, бьющая по одной цели. Если цель, по которой был нанесен удар останется рядом с вами в течение нескольких секунд, вы сможете нанести ей один дополнительный усиленный удар и получить действующий в течение нескольких секунд эффект Minor Ward, который снижает получаемые вами повреждения. Поглощает все накопленные ресурсы Молота.
• Crimson Theatre: Способность для Меча, на несколько секунд создающая вокруг вас особую зону. Противники получают урон за каждую секунду пребывания в зоне действия умения. Эти удары генерируют большое количество Hate по отношению к вам. Поглощает все накопленные ресурсы Меча.
• Martial Discipline: Способность для Меча, накладывающая на вас действующий в течение нескольких секунд эффект Major Defence, который в значительной степени увеличивает шанс того, что направленные на вас атаки нанесут лишь Glancing-повреждения (поверхностная рана).
• Point of Harmony: Атака Мечом, поддерживаемая в течение нескольких секунд. Во время поддержания действия умения, вы несколько раз исцеляетесь. Каждое исцеление восстанавливает по 5% от максимального запаса здоровья.
• Silver Streak: Атака Мечом, действующая в течение нескольких секунд. Данная атака дает вам иммунитет от эффектов Hindered и Impaired, значительно ускоряет скорость вашего передвижения. Каждый наносимый по вам удар производит слабое исцеление и накладывает действующий в течение нескольких секунд эффект Minor Defence, который увеличивает шанс того, что направленные на вас атаки нанесут лишь Glancing-повреждения.

     

Пассивные способности
• Shadow Play: Активация способности Crimson Theatre накладывает на вас действующий в течение нескольких секунд эффект Minor Defence, который увеличивает шанс того, что направленные на вас атаки нанесут лишь Glancing-повреждения.
• Enervate: Каждый раз, когда цель наносит по вам Glancing-удар, на нее накладывается отрицательный эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд.
• Regeneration: Активация способности Martial Discipline накладывает на вас эффект исцеления, длящийся, пока не закончится действие эффекта Major Defence.
• Perseverance: Все Frenzy-атаки накладывают на вас слабый целительный эффект.
• Agitator: Все способности значительно увеличивают количество Hate, генерируемого по отношению к вам.
• Immovable Object: Цель получает повреждения при каждой атаке на вас.
• Sixth Sense: Все наносимые вам Glancing-повреждения накапливаются в счетчике. Когда счетчик достигнет шести, вы сможете исцелиться.