Home  Главная    Полезные статьи    Прохождения    Hell Fallen - руководство по прохождению

Hell Fallen - последнее из подземелий обычной сложности (normal), расположенное на северо-восточном углу Города Бога Солнца (City of the Sun God). Это подземелье предназначено для группы, одетой по крайней мере в экипировку уровня QL8. В самом подземелье падает экипировка уровня QL9. Ни один из боссов подземелья не является слишком сложным как с точки зрения механики боя, так и исходящего урона. Танки должны иметь хорошую АОЕ агрогенерацию т.к. в некоторых боях им прийдется держать группы аддов.

Первый Босс - The Archaeomachinist

Тактика:
До комнаты с первым боссом вам прийдется пробиратся, прячась от сильного ветра за укрытиями (укрытием может послужить любое строение). Когда вы не в укрытии и на вас дует ветер, ваши скилы блокируются и применить их вы не сможете. Так же вам прийдется убивать попутно агрящихся мобов, что тоже следует делать укрывшись от ветра, иначе вы не сможете наносить им урон, все скилы на панельке серые и не кликаются.
На боссе избегайте лазерных лучей и красных кругов, убивайте турели.
Босс будет призывать турели, атака которых довольно низкая, но лечит босса каждый раз когда он кого-то ударил. Турели имеют мало хп и легко убиваются. Примерно на 50% босс использует способность, бросив белый шар в землю, что вызовет ряд красных кругов. Просто избегайте их. Красные круги исчезают в одном месте и появляются в другом, поэтому надо внимательно следить за местностью, чтобы вовремя избежать их.

 

Второй Босс - Arch-Myrmidon

Тактика:

Подождите пока танк наберет агро, убивайте аддов, бейте босса. Это еще один легкий босс с небольшой проверкой ДПС группы.
Босс окружен четырьмя аддами, каждый из которых имеет 14,4к здоровья. Пока они живы босс получает положительный эффект, поглощающий входящий урон. Вы должны убить этих мобов как можно быстрее, чтобы начать вливать урон в босса.
Данное испытание имеет небольшую ДПС проверку, так как в задней части комнаты через вентиляционные отверстия начинает поступать токсичный газ, если бой идет слишком долго. Чем дольше вы убиваете босса, тем больше вентиляционных отверстий откроется. Это не является проблемой для большинства групп. Хотя, если в составе вашей группы есть плохо экипированные ДД это может привести к вайпу.

 

Третий Босс - Engine Engine Tyrant Alpha & Prime

Тактика:

Этот бой немного сложнее, чем два предыдущих.
Битва начнется со схватки с одним из боссов - Engine Tyrant Prime и двумя его инженерами, каждый из которых имеет 21к здоровья и способен исцелять босса. Необходимо быстро убить аддов, в то время как танк и лекарь будут иметь дело с боссом. Пока инженеры живы на земле будут красные круги, преследующие игроков. Каждый круг наносит 2к урона и может стать смертельными для зазевавшегося игрока. Примерно на 40-45к здоровья босс начнет идти к стене на которой сидит другой босс - Engine Tyrant Alpha и кастовать на себя щит. Вообще-то вы можете довести его до 10-15к здоровья перед тем, как он получит имунитет к атакам.
Как только Альфа спрыгивает в низ бой меняется. Теперь Прайм начнет спамить красные круги на земле. Их станет больше, чем было в первой фазе, однако они не будут преследовать игроков. Прежде, чем альфа скастует на себя щит и получит иммунитет к атакам, вы оставите ему мало здоровья. В следующей части боя бойцы должны довести Прайма до маленького колличества здоровья (приблезительно 5к) и ждать активации Альфы. Вам необходимо убить Альфу, а затем как можно быстрее Прайма, прежде чем он вам нанесет серъезные повреждения.
Смерть одного из боссов вызовет фазу 3, в которой появятся новые инженеры и наши любимые красные круги, преследующие игроков. Бойцы должны игнорировать их и убить босса как можно быстрее, сосредоточив на нем весь урон.

 

Четвертый Босс - The Executrix

Тактика:

Убейте 2-3 волны аддов, избегайте красных кругов, убейте еще 2 волны адов. Появляется босс и воскрешает аддов. Дайте танку набрать агро, прежде чем начинать бить\лечить.
Игрокам необходимо убить 2-3 волны аддов. Если вы не убьете первый пак аддов до появления второго, это может стать смертельным для вашей группы. После 3-й волны на земле появятся красные круги бомбардировки.
Ключ в этой стадии в том, чтобы не двигаться больше, чем нужно. Двигайтесь только тогда, когда увидите красный круг под вами и не мечитесь из стороны в сторону. Круги не будут вас преследовать.
После этой стадии вы получите еще 2 волны аддов, а затем бомбардировка повторится снова. На этот раз кругов будет на много больше. Наконец, после 4-5 волн адов и двух бомбардировок, появится босс и влетит на середину комнаты. Достаточно скоро она начнет воскрешать аддов. Очень важно, чтобы вы не стояли в куче трупов, убитых ранее. Лекари должны стоять в глубине комнаты на довольно большом расстоянии. Дайте танку набрать агро, заливайте аддов аое.
Босс кастует АОЕ на землю, которого вы должны избегать.

 

Пятый Босс - Iron Catastrophe, Molten Xenolith, and The Primitive Melt

Тактика:

Не очень сложный бой, но в случае маленького ДПС может стать проблемой.
Iron Catastrophe - первый босс в этой битве. Он активен сразу же при начале боя. Он обладает фронтальной атакой, которую кастует перед собой. Примерно секунд через 30 после начала боя он стане неактивным и скастует извержение лавы на землю вокруг себя. Вначале появится белый круг, который заполнится раскаленной магмой. Радиус лужи примерно 30 метров, так что игроки должны отбежать на безопасное расстояние. В этот момент к бою присоединится Primitive Melt. Через короткий промежуток времени Iron Catastrophe вернется в бой и танку прийдется удерживать на себе обоих. ДПС игроков должен быть направлен в Iron Catastrophe. Примерно через минуту после вступления в бой Iron Catastrophe, Primitive Melt начнет извергать лужу лавы - такую же как была в первый раз. Оба босса будут использовать фронтальную атаку, обозначенную белым перед собой.
Примерно через 1,5 минуты Primitive Melt станет имунным и начнет извергать лужу магмы. В этот момент станет активным Molten Xenolith. Группа как раз должна добить Iron Catastrophe и переключиться на нового босса. Так что прийдется бить снова только 2 босса. Просто наносите урон по оставшимся боссам в том порядке, в каком они становятся активными, избегая фронтальной и АОЕ атак.

 

Шестой и последний босс - The Ascendant

Тактика:

Бой начнется с появления трех мобов - House-In-Chains Silencer. Как только танк наберет агро, дд могут просто их АОЕ-шить. Вскоре после этого Theodore Wicker предупредит, чтобы вы нашли укрытие и вам нужно будет спрятатся за колоннами от песчанной бури, наносящей урон. После окончания бури появятся 5 мобов, которых нужно будет убить. После того, как все 5 мертвы в бой вступает босс. Танк может захотеть оставить босса возле одной из колонн, чтобы быть готовым к следующему порыву песчанной бури, от которой нужно прятатся. Тем не менее буря теперь будет сопровождатся появлением электрических дымовых гранат. Они сохранятся в течении какого-то времени после того, как шторм окончится. Электрические гранаты будут появляться на разных сторонах, заставляя группу переходить от колонны на одной стороне к колонне на другой стороне комнаты. На 50% здоровья босс начнет кастовать заклинание, призывая аддов. Их будет 3 и они легко аоешатся. В течение остального боя вам потребуется избегать ветра, пока вы избегаете гранат и уничтожать появляющихся аддов.
Также на последнем боссе имеет смысл сперва находиться возле своего NPC защитника (он дамажит мобов и хиляет группу до тех пор пока не вступит в битву на лучах из рук с главгадом) после чего разуменей прятаться за двумя колоннами впереди у обрыва, а не в глубине комнаты - в случае чего маневров для отступления больше - выходишь на центр, и гранатами с двух сторон точно не зажмет (дополнение к тактике от Istibul).

 

ОБСУДИТЬ