Home  Главная    Полезные статьи    Прохождения    Hell Rising - Руководство по прохождению

Hell Rising - это место, в котором происходит наше первое путешествие в глубины Ада в The Secret World. Hell Rising (normal) предназначен для игроков одетых в вещи уровня QL4-5. Элитная версия подземелья же потребует от игроков вещей уровня QL10. В этом инсте гораздо больше трэш мобов, чем в подземелье Polaris, но большинство из них можно пропустить, используя особенности ландшафта подземелья.

Первый Босс: Antimony Misinitrix
HP: 84,797
Тактика:
Башни в комнате будут переодически активироваться по часовой стрелке. Единственное зачем вам прийдется следить, чтобы не пропустить в горячке боя - эти башни. Оставайтесь в переди них, пока бъете босса вскоре вы сможете полутать его бездыханный трупик.

 

Второй Босс: Corroder
HP: 84,797
Тактика:
Спульте босса, чтобы он поднялся чуть выше по тропинке. Группа должна стоять позади босса для того, чтобы избежать максимального урона, который может нанести босс. Он делает конусную АОЕ атаку, а так же периодически бросает зеленый пузырь. Если вы будете стоять сзади близко к нему, то эти АОЕ не причинят вам вреда. Так же присутствуют огненные стены, идущие с двух сторон, но босс убивается на столько быстро, что умереть от них не реально.

Третий бос: Hardwired Fleshtank
HP: 127,196
Тактика:
В комнате находятся 4 платформы + центральная. Босс будет периодически поджигать платформы с первой по четвертую. Танк должен держать босса на той платформе, которая в данный момент не горит. Остальная группа так же должна находиться на безопасной платформе. В начале боя босс поджигает только по одной платформе, но после того как вы снесете ему определенное колличество здоровья, пылающих платформ станет больше и останется только одна безопасная платформа. Главное во время понять, что нужно бежать на другую платформу. Смотрим видео ниже.

 

Четвертый босс: Traumadriver
HP: 105,996
Тактика:
Тут есть 2 момента, на которые нужно обратить внимание. Первый - башни, которые на протяжении боя будут активироваться против часовой стрелки. Они будут перемещатся по кругу снова и снова, пока босс не умрет. Танк должен увести босса и группу от той стороны на которой будут башни, чтобы избежать большого АОЕ урона. Второй момент - огненная стена. Она появится сзади и будет двигатся в вашем направлении по мере течения боя и служит для проверки ДПС. Если группа не смогла убить босса и умерла от огненной стены, значит ДПС группы не достаточен для прохождения этого босса.

Пятый Босс: Recursia
HP:127,196
Тактика:
В бою нужно находится довольно близко к боссу. Она будет бросать АОЕ везде кроме места рядом с ней. Если вы будете не достаточно близко, то умрете в страшных мучениях. Периодически она будет уходить в центр комнаты, становясь неуязвимой. В это время вся группа должна убивать адов, которые будут идти к ней, как можно быстрее. Они будут идти довольно медленно, но если дойдут, то взорвутся, нанеся АОЕ урон. Так будет происходить 3 раза. На третий раз она больше не является неуязвимой и вы можете убить ее до того, как ады дойдут до неё.

 

Шестой и последний босс: Machine Tyrant
HP: 127,196
Тактика:
Этот бой потребует движения. Есть 3 основных момента, на которые нужно обратить внимание.
-Первый:Оранжевые колодцы и щит босса.
Танк должен заводить босса в большой оранжевый колодец каждый раз, когда они возникают. Это нужно для того, чтобы щит с босса спал. Так же он периодически делает АОЕ атаку, из которой всем нужно выбежать.
-Второй: На протяжении всего боя когда не происходит описанное в пункте 3, на полу будут появлятся красные перекрестья, преследующие людей. Тот, за кем они следуют должен избегать их и следить, чтобы не привести их к другому члену группы. Избегание их жизненно необходимо. Если вы видите, что они вот-вот вас настигнут, дважды кликните клавишу движения вперед на клавиатуре для того, чтобы соверщить прыжок вперед. Это даст вам небольшую передышку.
-Третий:Когда босс идет в центр комнаты, на полу появляется несколько маркеров и расходятся по всей комнате. Они будут расходится от босса и вконце снова вернутся к нему, их тоже нужно избегать. Просто убедитесь, что когда босс стал в центре комнаты, вы начали движение по направлению от него - так вам будет легче не попасть в маркер. Если один из них находится под вами, как можно быстрее сделайте прыжок вперед, дважды нажав кнопку бега вперед. У вас есть 1 секунда перед тем, как пламя вспыхнет и причинит вам вред.
На видео ниже вы сможете увидеть все эти моменты более подробно.

 

ОБСУДИТЬ