Home  Главная    Полезные статьи    Интервью    Gamescom 2011: Интервью с Рагнаром Торнквистом от mmorpg.com

Интервью с Рагнаром Торнквистом от mmorpg.com

На Gamescom Секретный мир стал чуть менее секретным: разработчики Фанкома стали раскрывать все больше и больше деталей об игре. Портал MMORPG.com пообщался с Рагнаром Торнквистом об игре.

MMORPG.com: Можете немножко рассказать о локациях и окружающем мире в игре?
Ragnar Tørnquist: У нас есть города, такие как Лондон, в которых вы начинаете игру и присоединяетесь к своему секретному сообществу. Лондон – это главный социальный хаб, где игроки могут закупаться в магазинах или просто общаться. У нас так же есть несколько очень, очень больших открытых областей. К примеру, мы уже рассказывали об острове недалеко от Англии, заполненном зомби. Еще есть Египет, где вы встретите древних мумий и египетских богов. Потом – Трансильвания, где армии вампиров собираются силами для атаки на Европу. В добавление, у нас есть множество подземелий, одно из которых мы продемонстрировали на выставке – Полярис.
Мы так же раскрыли немного информации о пвп и показали одну из наших варзон – постоянная масштабная боевая зона, где фракции сталкиваются друг с другом и сражаются за определенные цели. Данная зона находится в Китае, в китайском городе-храме. У нас так же есть мир внутри мира. Это реалм для путешествий, именно так вы сможете попасть из точки А в точку Б.

MMORPG.com: Как именно происходят эти путешествия?
Ragnar Tørnquist: Было по-настоящему сложно справиться со временем на загрузку, и мы решили создать так называемый мир внутри мира, и в этой древней вселенной вы сможете перемещаться через порталы. Это немного похоже на колеса времени Роберта Джордана: внутри реалма расстояния короче. Вы передвигаетесь совсем чуть-чуть и выходите через другой портал. К примеру, вы можете войти в портале в Лондоне, а выйти в Северной Америке или Египте. Это отличный способ, как сделать путешествие более гармоничным, чем если бы вы просто нажимали на портал.

MMORPG.com: А есть ли в игре невидимые стены??
Ragnar Tørnquist: Никаких невидимых стен! Я – злейший противник невидимых стен, я их просто ненавижу. Так что каждая граница очень естественна, вы действительно понимаете, что не можете преодолеть их. Типа, горы и т.п.

MMORPG.com: А что вас больше всего привлекает в ТСВ?
Ragnar Tørnquist: Ой, с чего бы начать? Я выберу три вещи. Во-первых, то, что игра идет в современном реальной мире. С ожившими мифами и легендами. Ведь так редко ММОРПГ основываются именно на реальном мире. Даже скорее так: в целом, нет игры, которая бы воспользовалась образом урбанистической фэнтези. И мне это очень нравится, наша игра уникальна и мгновенно узнаваема. Магия – реальна, вампиры существуют – все это действительно работает.
Во-вторых, мне нравится классовая система. Тот факт, что вам не нужно выбирать класс, что у вас нет привычных уровней, и что вы можете купить любое умение по вашему желанию. Играйте в игру так, как вам хочется. Это уникальное ощущение. Не то, чтобы этот прием был совсем уникальным, но все же ММОРПГ довольно редко его использует, а уж тем более в современном сеттинге.
Ну, и в-третьих, меня очень привлекает конфликт между тремя секретными сообществами. У нас есть Иллюминаты, Тамплиеры и Драконы, и они сражаются за контроль над всем миром. Это так здорово! Благодаря этому игра идет, как некий заговор. И это прекрасно гармонирует с современным сеттингом и с возможностью быть в игре тем, кем вы хотите.

MMORPG.com: А можете рассказать хотя бы об одной локации, которая не существует на земле?
Ragnar Tørnquist: Такие локации, безусловно, тоже есть в игре, и основаны они на мифах и легендах. Мы еще не все раскрыли. Есть, к примеру, одна локация, о которой всегда думают как об очень жарком месте, если это наведет вас на какие-то мысли.

MMORPG.com: Расскажите нам что-то о The Secret World, о чем никто кроме сотрудников Фанкома не знает!
Ragnar Tørnquist: Есть одно, это не супер-супер секрет, но об этом еще мало говорили. В игре прослеживается довольно четкое норвежское влияние. Одна из первых зон основывается именно на этом, к примеру, древний морской монстр. Что мы, однако, пока не рассказывали, так это то, что у вас будет возможность увидеть, как эти создания туда добрались. И вы также увидите первое прибытие викингов на Североамериканский континент. То есть, вы можете представить, что существует путешествие не только на расстояния, но и… другие способы.

MMORPG.com: Какая область в игре, на ваш взгляд, самая красивая?
Ragnar Tørnquist: Лично меня особо впечатляет Египет. И хотя я не хочу выделить одну какую-то область, она визуально очень приятна, это точно. Особенно с игрой света. И Лондон тоже, он действительно выглядит, как настоящий.

MMORPG.com: Можно ли будет пользоваться в игре транспортными средствами?
Ragnar Tørnquist: Нет. Нам кажется, что сейчас у них нет роли в игре. Но это не значит, что мы не решим добавить их в будущем. И все же, это не GTA. Вполне возможно, будут другие способы помочь игрокам перемещаться быстрее.

MMORPG.com: Расскажите нам о сражении с боссом, о котором вы еще не рассказывали!
Ragnar Tørnquist: Мы показывали прохождение инстанса Полярис, который заканчивается на том, что игроки садятся в вертолет, и вдруг что-то подлетает, и вертолет падает. И хотя демо на этом прерывается, в полной версии игры вы сможете продолжить и сразиться с существом, вызывавшем аварию. У этого создания так же есть умения изменять реальность очень странными способами.

MMORPG.com: Можете ли вы рассказать о создании персонажа?
Ragnar Tørnquist: Мы пока не готовы обсуждать это, но самое важно, что при создании вам нужно выбрать фракцию – это ваш выбор на всю игровую жизнь.

MMORPG.com: На какой вопрос вам нравится отвечать во время интервью, и который вы еще, возможно, не услышали?
Ragnar Tørnquist: Информация о персонажах. Ролики, личности, озвучка – мы очень гордимся всеми этими аспектами, но при этом не так уж много их обсуждали.

MMORPG.com: Какие ММОРПГ вдохновили вас на создание The Secret World?
Ragnar Tørnquist: Думаю, что все понемножку, мы играли во многие игры, к примеру, World of Warcraft. Мы восхищаемся этой игрой, тем насколько живой там бой, насколько она удобна для пользователей. Еще одна ММО – это Guild Wars: у них другой подход, но очень интересный и вдохновляющий. Мы так же под впечатлением от EVE Online, но по очевидным причинам из нее трудно брать идеи. Anarchy Online и Age of Conan, вероятно, те ММО, которые вдохновили нас больше всего и многому нас научили. Это – часть нашей собственной эволюции и технологии.

MMORPG.com: Как вы видите ТСВ через два года после релиза?
Ragnar Tørnquist: Бурно развивающейся с множеством нового контента. У нас есть план по выпуску контента после релиза, и мы уже даже начали работу над ним.

MMORPG.com: Можете рассказать нам о соло контенте?
Ragnar Tørnquist: Мы всегда хотели, чтобы эта игра была массовой и обеспечивала сотрудничество игроков. Да, конечно, есть вещи, которые можно делать соло. Большинство контента можно пройти в одиночку, но с другими людьми будет гораздо веселее, и мы стараемся это поощрить.

MMORPG.com: Расскажите нам о монстре, который больше всего вас пугает: в конце концов, ТСВ – это «ММО ужасов».
Ragnar Tørnquist: Лично меня пугает «shade stalker», очень. Это нечто, что я раньше никогда не видел. У нас есть великолепная команда, которая работает над моделями, и они делают это превосходно. Основой наших монстров в основном являются мифологические существа, но также есть и новые.
MMORPG.com: Как на ваш взгляд, дата релиза – соответствует тому, что вы хотите? ТСВ будет достаточно «отполирована»?
Ragnar Tørnquist: Нет никакой спешки. Дата релиза была обозначена самой командой разработки. Ведь можно разрабатывать ММО вечно и, грубо говоря, так ее и не выпустить, так что мы очень рады, что определили дату релиза. Она нас полностью устраивает.

MMORPG.com: Будет ли какая-то связь между Dreamfall и The Secret World?
Ragnar Tørnquist: Да! Несколько игровых шуток и множество намеков и напоминания во всей игре.