Home  Главная    Полезные статьи    Прохождения    Kingsmouth: Квесты

Кингсмут - это самая первая зона, в которой вы займетесь квестингом в The Secret World. В отличие от традиционных ММО, к которым вы могли привыкнуть, здесь некоторые квесты нельзя выполнить сходу - нужно исследовать и искать подсказки. Ниже вы найдете руководство по прохождению квестов, которые мне кажутся несколько сложноватыми. Однако самостоятельное прохождение квеста может доставить незабываемое удовольствие, потому я не буду выдавать ответы напрямую. Но если вы зашли сюда именно в поисках всех ответов, они под спойлерами.

Навигация

· A Sacred Place
· Captain’s Log
· Dead Air
· Dirty Laundry
· Drowning of an Endless Night
· Horror Show
· Hulk Smash
· Men in Black Vans
· Runaway Lights
· Something Wicked
· The Curious Case of Joe Slater
· They never stop coming
· The Kingsmouth Code
· The Raven
· The Vision


A Sacred Place


Квест выдается нпс Henry Hawthorne, который находится внутри церкви.
Вас попросят изучить кое-какие символы Иллюминати. Они расположены на стенах снаружи церкви. Ночью, однако, они могут быть едва различимы.
Первый находится слева от двери.



Второй вы найдете, если пройдетесь вокруг здания против часовой стрелки.



а третий - сзади.



Оставшаяся часть квеста в объяснениях не нуждается.

Captain's Log


Квест берется в лодке под мостом в самой северной точке карты - там, где расположилась группа Orichi.



Даются две подсказки.



Время погуглить!



Вот координаты: 247 x 4 = 988, 411




Dead Air


Квест выдается Ellis Hills в аэропорту.
Тир 2 - изучите серийный номер
Не забывайте, квестовая метка здесь некорректна, серийный номер расположен прямо на радиоантенне.



Тир 3 - раздобудьте детали для починки мачты
Деталей можно собрать немалое количество, и в квесте не сказано, какие именно нужны. Я собрал все, но, мне кажется, нужны только Ducttap, Wire Hanger, и Vacuum Tibe
Собрав нужные детали, идите обратно к антенне - она должна быть подсвеченной, что означает, что теперь вы можете починить ее.

Тир 4 - расшифруйте послание
Вот здесь начинается веселье - нужно расшифровать послание, составленное на азбуке Морзе!
Если вы испытываете затруднения с прослушиванием аудиоотрезка, запишите его и замедлите посредством какой-нибудь программы, например, Audacity. Если вы не хотите этого делать, вот вам то самое послание.
-.. .-. --- .--.
.-.. --- -.-. .- - .. --- -.
--… .---- ..--- ….. …-- -….
Оно же, но в расшифрованном виде: Drop Location 712 536

Я позволю вам самим разобраться, на что ссылаются эти цифры. Не получается? Хорошо, вам нужно идти вот сюда:



А дальше все проще простого!


 



Dirty Laundry


Квест "выдается" трупом чистильщика на углу King’s Court и Angell Street.



Вас попросят обследовать телефон неподалеку.
Если вы сделаете это, появится сообщение, что нужно пойти в церковь и найти клавиатуру.



Клавиатура лежит около церкви под камнем рядом с деревом. Чтобы открыть ее, нужен код доступа.



В христианских церквах обычно имеются доски, на которых написан текст воскресного гимна.



576




 

 

Drowning of an Endless Night


Тир 4 - изучите файлы доктора Bannermann.
Ответ - композитор, написавший знаменитые "Времена года", т.е.

Вивальди

Tier 7 - идите по следу Бомонта



Пользуясь этой подсказкой, отправляйтесь в аэропорт. Там найдите ветхое здание вот с этим самым постером.

 


 

 

Horror Show


До третьего тира этот квест очень прост. Если вам не удается достать камеры в некоторых местах, помните, что обычно с задней стороны здания можно найти лестницу, с помощью которой вы можете добраться до камеры.
Первая часть третьего тира также очень проста, но только пока вы не доберетесь до коридора с горизонтальным лазерными лучами, препятствующими проходу. Справа имеется комната, зайдя в которую, вы сможете отключить эту ловушку. Выключатель находится в левой части комнаты, но просто так до него не добраться! Вам нужно будет добраться до подъема справа и избегать камер. Если камера обнаружит вас, у вас будет совсем немного времени, чтобы покинуть просматриваемую камерой зону. Если вам не удается сделать и этого, то за вашим провалом последует серия сигналов тревоги, а после них произойдет взрыв. Если к тому времени вы не успеете выбежать, вы умрете.
Когда вы доберетесь до вертикальных лазерных лучей, между ними будут промежутки, через которые можно пройти.



В этом видео наглядно демонстрируется отключение ловушек.

 




 

Hulk Smash


Квест выдается Ann Radcliffe у моста Orochi в северной части города. 
Тир 1: обнаружить причину мутаций зомби.
Ищите вот такие черные штуки на земле. Всего на острове их 4.



Тир 3: выяснить, откуда берутся проломы.
Отправляйтесь к северному краю острова.





 

Men in Black Vans


Квест выдается Danny Dufresne в северной части острова. Следуя ему, вы попадете в зону с черными грузовиками. На одном грузовике имеется ноутбук, вам нужно будет ввести пароль. Дается подсказка: "My Wife".
По всей зоне разбросаны трупы людей. Клик по трупу - и вы получаете именную карту, одна из них принадлежит Kitsune Hayabusa.



Посетите Orichi-group.net, чтобы получить пароль.



Sally

Получив доступ к ноутбуку, вы увидите некоторую последовательность. Прокрутите вниз для полного ознакомления с информацией.



Возьмите датчик, лежащий рядом с ноутбуком, и кликните по нему в инвентаре для активации.
Когда вы приблизитесь к цели, датчик начнет пикать чаще и громче.

 


 

 

 

Something Wicked



Тир 1: найти больше информации об убийствах.
В подсказке говорится, что убийства произошли летом 2002 года, и наверняка о них говорилось в газетах. Где же в маленьком городке хранятся старые газеты?

Здание муниципалитета - поднимитесь по лестнице и найдите выдвижной ящик "Q3 2002"



Тир 2: найти информацию о деле об убийстве.
Следующая подсказка, которую можно найти в подшивке газет, очевидна.



Отправлятесь в  полицейский участок. Helen Bannerman разрешит вам воспользоваться к компьютером для получения доступа к базе данных.
Тир 3: исследовать подвал и найти еще какие-нибудь зацепки
Вот тут начинаются проблемы - нельзя просто так взять и войти в тюремное помещение. Давайте еще раз взглянем на данную нам подсказку.



Как же поговорить с призраком? Что происходит, когда человек умирает?

Убейте себя - и вы превратитесь в призрака. В облике призрака вы сможете пройти.

Давайте взглянем на надпись на стене...



Тир 4:
 выяснить, что значит это мрачноватое сообщение
Где же найти белого ворона? Конечно же, не здесь. Выйдем же наружу и посмотрим...
А, вот



Обратите внимание - эта часть квеста может оказаться забагованной (например, ворон может не улететь при вашем приближении). Если такое имеет место быть, поищите в общем канале чата того, кто уже сделал это в своем измерении. Объединитесь с ним в группу и переместитесь в его измерение - это должно исправить проблему. Следуйте за воронами, пока не придете, куда нужно.



Теперь вы видите 7 воронов, каждый говорит что-то при вашем приближении.
1. Sorrow
2. Joy
3. Girl
4. Boy
5. Silver
6. Gold
7 Secrets are never told.
Подсказка: воспользуйтесь тем сообщением, чтобы кликнуть по нужным воронам.


6, 3, 1, 7 – Golden girls sorrowful secrets never told.

Обратите внимание, что делать это нужно быстро. Если рядом находятся другие игроки, которые тоже кликают по воронам, они могут испортить вашу последовательность, и тогда придется ждать "перезагрузки" воронов.

 





 

The Curious Case of Joe Slater


Квест можно получить посредством незаконченного рапорта рядом с доктором Bannerman в полицейском участке.

Страница 2



Страница 3



Страница 6



Страница 7



Страница 13

 





 

They never stop coming



Квест выдает Norma Creed в южной части города.
Быстро перемещающиеся зомби: Returned townies подойдет.
Медленные и высохшие зомби: Dearly Departed zombies за церковью.
Культисты зомби: за ними следует отправиться на пляж около Pyramid’s Point







 

The Kingsmouth Code


Великолепный квест, в ходе которого придется попробовать себя в роли детектива.
Для начала запомните эту картинку и изречение на ней: Lux Omnia Vincit, "Свет побеждает все".



Следуйте направлению, точками на котором являются вот такие вот крышки - воспользуйтесь уголком треугольника.



Вы придете сюда.



Здесь есть подсказка для следующего шага.



Обратите внимание на две вещи: Seat of Power и Frans Hals.
Где сосредоточена власть в городе?



Кто такой Frans Hals? Поиск в гугле указывает на то, что он - художник. Что он рисует?



Зайдите внутрь и найдите картинку, которая наиболее полно соответствует стилю художника.



На картине вы найдете следующую подсказку: время - территория Богов и Королей. Руками его указана правда, кою короли написали Божьими словами. Путь открыт просвещенным.
Где можно найти время?

Обратите внимание на время - 10:10

Где найти Божьи слова?
Есть много строф с номером 10:10, но помните - вам нужная правда, написанная королями.
Давайте же взглянем, что тут сказано

И дала она царю сто двадцать талантов золота и очень много благовоний и драгоценных камней: больше никогда не прибывало столько благовоний, сколько царица Шебы дала царю Соломону.

Хм, тут упоминается имя. Почему бы не зайти на http://www.kingsmouth.com?
В разделе "About" говорится, на что указывает это имя.



Помните то здание около церкви? Как оно называлось?
Закрыто... давайте проверим, что там с задней стороны.



Нужен код. Подумайте обо всех текстах, которые вы прочли к этому моменту. Какие там встречались числа?

120

Войдя внутрь, вспомните латинскую версию фразы "Свет побеждает все".

 





 

The Raven



Квест выдается мадам Roget.
Здесь лучше не всматриваться в небо, а наоборот, взглянуть на землю в направлении полета ворона, чтобы увидеть больше воронов.
Ваша первая остановка - тут.



Вторая - у края леса.



Третья остановка.



Четвертая.



Продолжайте идти.



Наконец, вы окажетесь около этого небольшого водоема. Рядом валяется записка с подсказкой.



Обратите внимание на локации, упоминающиеся на картинке: N. E. NW. SW, S. Помещаемые вами перья несут на себе метки, связанные с ними. Поместите перья на локации, и дело сделано!





 

 

 

The Vision


Этот квест можно получить у мадам Roget по завершению The Raven.
Подсказка к тиру 1: на вершине пирамиды раскроется твой путь. Пирамида... ничего не напоминает?

Отправляйтесь к Pyramid's Point



Подсказка к тиру 2: тени, длинные тени от старых сучьев волшебного леса; мерцающие всполохи безрассудного огня, что ведет тебя.
На карте отмечена лесистая местность. Не волшебный лес, но что-то похожее.


Отправляйтесь к  Wispwood

Оказавшись на месте, идите к тому, что отбрасывает длинные тени!



Подсказка к тиру 3: путь впереди отмечен пчелами, их бесконечным жужжанием, и цветами, цветущими не по сезону.
Когда вы впервые вошли в Кингсмут, что вы услышали сначала?

Отправляйтесь к  Agartha Entrance

Подсказка к тиру 4: я вижу ангела, хранителя пустой земли, с мечом в руке, защищающего ото зла и указывающего путь.
Тут все просто - где можно найти пустую землю (могилу)?

С задней стороны церкви

Подсказка к тиру 5: хладные, мертвые глаза невинных уставились на вас с виселиц, их пустой взгляд - зеркало, что ведет в прошлое и в будущее.
Я оставлю тут эту картинку-подсказку, ее должно быть достаточно, чтобы вы поняли, как добраться до последней точки.