Home  Главная    Полезные статьи    Обзоры    Кому понравится, и кому не понравится TSW

Кому понравится, и кому не понравится TSW

 

Понравится

Ролеплеерам
Богатый лор, и тщательно прописанный мир и персонажи оценят те для кого игра это не просто пиксели, а история в которой ты один из героев.

Исследователям
Огромные и интересные локации, частички лора спрятанные в укромных уголках, не отмеченные на карте респы и миссии, скрытые переходы, пещеры и отнорки.

Миссии расследования позволят проявить все свои лучшие качества исследователя, такие как интеллект, эрудиция и умение пользоваться современными средствами работы с информацией.


Владельцам современных машин
Игра создавалась в партнерстве с Nvidia, и в ней используются множество современных технологий, которые позволяют картинке выглядеть просто шикарно на максимальных настройках.


Экспериментаторам
Геймплей TSW практически полностью основан на творческом подходе. Здесь нет заранее созданных классов и коридоров жестких ограничений, по которым вы обязаны следовать - вы сами создаете тот геймплей, который вам нравится, или к которому вы привыкли.

Крафтовая система содержит в себе множество "know how" элементов, которые позволяют находить новые рецепты. Как результат - получать преимущества при торговле.

Поклонникам саспенса
Чтобы Funcom не говорил, но игра получилась в хоррор стиле. Атмосфера напряжения и ожидания "вот сейчас..." присутствует повсюду. FC вдохновлялся работами таких признанных мастеров как Эдгар По, Стивен Кинг, Лавкрафт, Клайв Баркер, Джордж Ромеро и многими другими.

Поклонникам теорий заговора
Мир, которым правят тайные общества. Мир, где заговоры, коварство и предательство являются нормой. Мир, где вещи, как правило, не то чем кажутся, и где истина где-то рядом.

Людям, которые не любят попсу
ФК позиционирует свою игру как нишевый проект не для всех. Это не парк аттракционов и не проверка рефлексов.
Это Тайна, которую каждый раскрывает самостоятельно.

Тем кто устал от жанра фентези
до 75% ММОRPG, которые появились с 2000 года, вышли в жанре фэнтези - с орками, гномами и прочими эльфами. Сказочный жанр от этой популярности опошлился и стал ширпотребом. Пришла пора его переосмыслить, и по новому взглянуть сквозь старые вещи.
В ТСВ современный сеттинг: автомобили, компьютеры, сотовые и смартфоны, корпорации и спецслужбы. Тем не менее, этот мир полон магии и вы вольны выбирать инстументы через которые будет течь ваша сила. Это может быть винтовка или пистолет, кукла вуду скрученная из проводков или книга... неважно - это всё вещи из нашего реального мира, мира наших дней.

Поклонникам европейского стиля игр
Игра сделана по "европейским" стандартам ММО. Это касается системы оплаты, стиля спецэффектов, степени пафосности анимации и минимизации необходимости гринда.

 

Не понравится

Поклонникам шутеров
Несмотря на то, что в ТСВ много огнестрела - он не является шутером. Те кто ждут, что наведут прицел и начнут раздавать хедшоты - будут разочарованы.


Нервным и впечатлительным
Ужастики это страшно. Да. Многим не нравятся противные монстры. А особо впечатлительные плохо спят от этого по ночам.


Школьникам младших классов
Игра рассчитана на взрослую аудиторию. Множество миссий и приколов смогут оценить только люди с уже сложившимся жизненным опытом.


Владельцам слабых машин
Как обладатель сильно устаревшего компа могу ответственно заявить, что на минимальных настройках играть вполне комфортно и FPS вполне приемлем. Но пришлось отказаться от львиной доли красот и атмосферности.


Поклонникам азиатского стиля ММО
Здесь нет пафосных поз, эпатажных причесок, мечей и пушек в два раза больше персонажа, огромных глаз, бронеливчиков и бронестрингов, спец-эффектов на пол экрана, почасовой оплаты и жесткого фритуплейного доната. Да, ещё, здесь минимальная необходимость в гринде.


Любителям хардкорного ПвП
На данный момент в ТСВ ПвП присутствует только на миньках, аренах и в специально отведенной зоне для перманентного массового ПвП. В остальном, это ПвЕ-территории в которых непоганкаешь. В принципе, ФК утверждал, что их технология "единого сервера" позволит сосуществовать и ПвЕ и ПвП игрокам в одной зоне, но пока это только слова без конкретики.


Тем кто не имел дела с Funcom
У ФК очень толерантная политика относительно багов и гличей в игре - они могут их долго не исправлять и игнорировать откровенных читеров. Если игроки нашли какой-то дизайнерский глич, то могут относительно безопасно им пользоваться. Риск получить бан все равно есть, но по сравнению со многими другими игровыми компаниями, они очень толерантны. Единственное, что ФК не терпит - манипуляций с игровой валютой. Тут он карает жестко и достаточно быстро.


Апологетам нон-таргета
В ТСВ классическая таргетная система. Выделил цель, активировал абилки, по необходимости маневрируешь. В принципе, здесь присутствуют конусные, таранные и прочие АоЕ абилки, которые накрывают площадь без необходимости выделять цель, но это всёравно классическая система. За опытом применения тру-нонтаргета в ММО обращайтесь к печальной истории Star Wars Galaxy, его Combat Update'ов, и серьезным обсуждениям на геймдев-форумах.


Людям со слабым знанием английского/французского/немецкого
На момент релиза анонсированы только три европейских локализации. Русского, к сожалению, среди них нет. Без приемлемого знания английского/немецкого или французского, удовольствие и ощущение атмосферы игры будут значительно слабее.

 

Как получить максимальное удовольствие и не испортить его 

Читайте квесты и смотрите катсценки
В общем и целом, если убрать дискурс, то любое художественное творение опошлится до однообразной ежедневности. Почему даже в боевиках класса "Б" до того как глав-герой и глав-злодей схлестнутся в финальной схватке, показывают всю низость и мерзость глав-злодея? Подумайте над этим... Всему должен быть смысл и причина.

Понимайте кто ваш персонаж
Вас послала тайная организация как полевого агента. В первую очередь вы представляете её интересы.

Вашей основной задачей становится выяснение происходящего и получение выгод для вашей фракции. И вы используете других персонажей для этих целей. Обратите внимание, не они вас используют для решения своих проблем, а вы используете их проблемы для получения информации о происходящем.
Когда вы отчитываетесь о выполнении миссии, вы посылаете отчет в штаб-квартиру, и награды выдает ваша фракция, а не тот кто вам поведал о своих проблемах. Зачастую в отчете присутствуют практические замечания вашего персонажа, о том как можно использовать полученную в ходе миссии информацию. Не ленитесь их читать, там попадаются довольно занятные выводы, которые дополняют общую картину происходящего.

Этот существенный момент отличает ТСВ от большинства РПГ, в которых глав-герой является аналогом мальчика на побегушках с нимбом над головой.

Прохождение группой соло-контента
Возможность прохождения группой соло контента одна из самых неоднозначных вещей которые присутствует в ТСВ. С одной стороны это позволяет проходить сложный контент рассчитанный на чаров с значительно лучшим эквипом, или просто проходить его быстрее. С другой стороны, прохождение группой как правило выливается в фарм экспы, ревардов, скипаньем роликов и прочего текста, который замедляет процесс - всё это здорово нерфит интерес к игре. Если вы хотите сохранить аутентичность ощущений - лучше проходить соло-контент соло. Хотя-бы в первый раз. Это будет немного сложнее, но значительно интересней. Затем, если вы будете повторять эти квесты, всё это можно будет скипать без ущерба.
Или, как вариант, подбирайте себе в группу людей, которым дискурс будет также интересен как и вам.

Несколько особняком стоят миссии расследования, которые я наоборот рекомендую проходить командой. Это будет действительно весело и интересно проводить расследование с друзьями в голосовом чате, или родственниками за плечом.

Неправильная оценка своих сил
Очень сильно портит удовольствие, когда вы неправильно оцениваете свои силы. Биться головой об стену может быть интересно, если от этого есть эффект. В противном случае, это будет потеря времени и эмоций. Если у вас что-то не получается, зачастую будет разумнее отложить это на время, и вернуться позже, когда чар станет немного сильнее.

Впрочем, возможно надо просто что-то поменять в своем билде? ;-)

С другой стороны, контент из которого вы уже выросли становится слишком простым, а поэтому - скучным.
Я открою маленький секрет. Чем севернее - тем сложнее.

Подсказки и спойлеры
Интернет уже обильно усеян спойлерами с готовыми ответами к миссиям расследования в ТСВ. По этой причине даже использовав подсказки из миссии, которые ведут к следующему узелку сюжета, вы рискуете найти сразу готовый ответ.
В большинстве случаев, сюжетные намеки миссий расследования ведут на википедию. Поэтому можете смело пользоваться этими ссылками. Остальные ссылки могут содержать грубые спойлеры.

В какой-то момент может прийти ощущение тупика и необходимости подсказки. Тем не менее, получить сразу готовый ответ будет равносильно капитуляции и признанию собственной интеллектуальной неполноценности.
 Специально для таких случаев на нашем форуме создан раздел, в котором можно найти именно подсказки, которые вам помогут, но не дадут готового ответа.

ОБСУДИТЬ