Home  Главная
Архив



Последние новости
17 Октябрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Продолжение письма от ГМа Риши


Мы публикуем вторую часть перевода нового письма от ГМа Риши, который делится информацией и советами по развитию персонажа с новичками, готовящимися ворваться на корейские сервера открытого бета-тестирования MMORPG Lost Ark, старт которого намечен на 7 ноября. Первую часть вы можете прочитать в нашем предыдущем материале. В этой статье вы, возможно, не найдете для себя ничего нового, особенно, если вы в течение долго времени уже следили за проектом, однако, некоторые изменения все-таки можно обнаружить, ведь разработчики активно готовятся к ОБТ. Итак, продолжим.


Время от времени вы будете видеть визуальные обозначения на центральной панели, которая для каждого класса своя. Благодаря этим обозначениям, вы сможете понять, что можно использовать особые умения класса, с которыми мы познакомимся ниже.



Изучаем особые навыки класса
В Lost Ark существует система особых навыков, которая работает для каждого класса по своему. Давайте разберем для каждого класса в отдельности эту систему (могут быть некоторые неточности в переводе, так как не на всех классах удалось поиграть на последних тестах, - прим. редактора).

Destroyer
  • Каждый раз как вы наносите удары, 3 шара гравитационного ядра наполняются энергией. При использовании навыка "Gravity Liberation" ядро высвобождает накопленную энергию и урон вашего персонажа возрастает, а также появляется энергетический щит, сила которого зависит от числа накопленных шаров с энергией. Если у вас нет зарядов в гравитационном ядре, то вы можете воспользоваться способностью освобождения.
  • Гравитационный контроль: когда вы атакуете врага, то вы можете получить Gravity Core. Получив его, вы можете применить способность Gravity Release, которое превращает ваше оружие в Gravity Gauges. В таком состоянии вы можете активировать режим гравитации, при котором ваши противники станут передвигаться намного медленнее, чем обычно, а вы станете сильнее и сможете наносить мощные удары. Однако, вы не сможете пользоваться вашими обычными способностями и, чтобы выйти из этого режима и вернуть гравитацию в нормальное состояние, вам следует воспользоваться способность "Vortex Gravity".
Berserker

  • Режим перегрузки: при атаке вы накапливаете адреналин и, когда счетчик доходит до своего максимального значения, в автоматическом режиме активируется режим перегрузки. В этом режиме вы можете воспользоваться способностью "Bloody Rush", которая увеличивает скорость атаки и передвижения, а также критический урон.
Warlord

  • Когда вы атакованы противниками, то вы получаете очки защиты. При достижении определенного количества очков вы можете воспользоваться двумя способностями: Defense Position (клавиша Z) - вокруг вас появляется щит, который замедляет движения противников и противостоит мощным атакам; Battlefield Shield (клавиша X) - создает щит, которым вы защищаете попавшего в беду союзника.
Battle Master

  • Elemental Bubble: при атаке противников вы получаете очки энергии. При заполнении энергетического шара вы можете активировать способность на клавише "О". Можно заполнить до 3 энергетических шаров.
Infighter
  • В отличие от других классов, Infighter не использует ману. Вместо этого он умеет контролировать сразу две энергии, назовем их, как уже назвали в одном из наших материалов, Инь и Янь. Когда вы пользуетесь классами, которые потребляют энергию Инь, шкала с энергией Янь возрастает и наоборот.
Soul Master
  • Особый навык Soul Master'a представлен в виде баффа. Во время битвы будет наполняться специальный индикатор, как только он полностью заполнится, вы сможете нажать на клавишу Z для активации второго уровня баффа, а затем и третьего. Бафф влияет на время перезарядки способностей, скорость атаки и силу атаки.
Devil Hunter
  • С помощью клавиш Z и Х вы можете менять тип оружия, при этом меняется набор основным навыков.
Blaster
  • Когда вы стреляете в противников, то у вас накапливается энергия взрыва. При этом вы можете актировать с помощью клавиши Z режим Bombardment, в котором активны только 3 мощные способности. После окончания действия режима Boobardment, активировать вы его можете спустя некоторое время.
Hawk Eye

  • Когда сосуд с энергией будет полностью заполнен, вы сможете призвать Silver Hawk. Silver Hawk в автоматическом режиме атакует противников и ставит на них метку смерти. Если метка смерти установлена на противника несколько раз, то вы можете атаковать его специальной атакой. Кроме того, Silver Hawk обладает уникальными способностями, которые можно активировать с помощью клавиш Z и X.
Bard
  • Когда вы атакуете противников, то специальные сосуды наполняются энергией. Всего можно наполнить три таких сосуда. При активации способности "Serenade" повышается сила вашего персонажа (увеличение в единицах зависит от количества заполненный до активации сосудов).
Summoner
  • Summon Ancient Ghost: когда собрано определенное количество духов при уничтожении противников, вы можете вызвать одного из трех древних духов.
Arcana
  • Arcana способна накапливать энергию, с помощью которой вы можете открыть две случайные карты, которые нанесут случайную атаку по противнику. 


Выполняя квесты главной сюжетной цепочки, вы познакомитесь с NPC Neria и ее баром. Его вы сможете встретить не только в Leonhardt'e, но и в других крупных городах. Neria поведала мне множество историй и вроде бы мы с ней подружились.


Взаимоотношения с NPC
В Lost Ark вам необходимо будет взаимодействовать с некоторыми NPC, чтобы увеличить их симпатию к вам. Neria будет первым NPC, который познакомит вас с системой взаимоотношений, однако, только вам решать какому NPC вы станете лучшим другом.



Развитие отношений

Некоторые NPC, с которыми у вас могут получиться благоприятные отношения, с самого начала могут быть к вам неблагосклонны. Чтобы заполучить их доверие, вам сперва необходимо выполнить определенные квесты. Также вы можете что-либо подарить NPC, поделится эмоцией или сыграть мелодию - так может повыситься симпатия к вам.


Статусы взаимоотношений можно разделить на следующие: безразличие, нейтральный, интерес, дружелюбный, доверие. При прохождении каждого этапа взаимоотношений с NPC вы получите небольшой подарок.


На заметку

1. Родство NPC может повлиять на ваше взаимоотношение с ним.





2. Существуют специальные подарки с ограниченным временем действия. Если у такого предмета истечет срок действия, то он уже станет совсем другим предметом.





3. NPC могут уставать. Даже если у вас хорошие взаимоотношения, то NPC может просто напросто устать принимать от вас знаки внимания.


Индикатор усталости отображается при разговоре с NPC в верхней части экрана. Стоит отметить, что при высокой усталости выразить свою симпатию вы не сможете. На нашем форуме есть небольшое руководство по взаимоотношениям с NPC, в котором вы найдете дополнительную информацию о этой системе в игре.


Теперь пришло время покинуть Leonhard. NPC Barutto Shinin даст вам на прощанье небольшой подарок - ездового питомца. Вот как он выглядит:


После того, как вы распакуете подарок с ездовым питомцем и активируете его с помощью кнопки "Apply", вызвать вашего верного друга можно будет посредством горячей клавиши F3.


Мирный контент и гильдии
Выйдя из города Leonhart, я пошел вдоль озера Bark. Там я познакомился с первой мирной профессией - рыбалкой (PRETS, привет! - прим. редактора). Ощущения от первой рыбалки были незабываемыми. Рядом с озером было разбросано большое количество разнообразных ресурсов. Я научился собирать травы, добывать камень и многое другое. Помогли мне в этом рядом находящиеся NPC.



Изучаем мирные профессии
Вы можете разнообразить свою жизнь в Lost Ark с помощью мирных профессий. Их всего 6: сбор растений , лесозаготовка, добыча камня и металлов, охота, рыбалка, археология. С их помощью вы можете получить не только ценные ресурсы для крафта, но и увеличить ваш общий уровень и мирный уровень (напомним, что у вашего персонажа существует два уровня, - прим. редактора). По мере увеличения мирного уровня вы сможете изучать новые способности для мирных профессий. Повышать уровень профессии можно, благодаря очкам, полученным при увеличении мирного уровня. Давайте я подробнее опишу каждую из этих мирных профессий и расскажу для чего они нужны.

  • Сбор растений: вы будете собирать различные травы, грибы, цветы и многое другое. Из этих ингредиентов вы можете приготовить себе еду и создать предметы, которые защитят вашу жизнь и пригодятся в битве, к примеру, Advanced Recovery Medicine и Blessing of Elements.
  • Лесозаготовка: вы можете преуспеть в заготовке древесины, которой можно поделиться с другими путешественниками (не забесплатно, естественно). Кроме того, древесина пригодится вам для улучшения кораблей, оружия, других предметов для PvE и PvP, а также в приготовлении еды.
  • Горное дело: с помощью горного дела вы сможете заняться сбором полезных ископаемых, использующихся для создания оружия, брони, других предметов, необходимых вам в битве, а также для улучшения кораблей. Вы можете получить особый предмет, называющийся "Ability Stone", который пригодится вам для подрыва и добычи ценный горных пород.
  • Охота: изучив охотничье дело, вы сможете ловить различных живых существ, скрывающихся в крупных зарослях и лесах. Они послужат материалом для создания оружия, брони, других боевых предметов и приготовления различных блюд в кулинарии.
  • Рыбалка: рыбалка учит терпению. Чтобы получить ценное вознаграждение, вам необходимо немного подождать. Пойманную рыбу можно использовать для приготовления пищи и изготовления боевых предметов.
  • Археология: если вам нравится исследовать памятники и древние постройки, и находить в них различные артефакты, то эта профессия для вас. Однако, ее развивать не так и легко, но полученные артефакты вы сможете использовать при создании изделий из камня, а также боевых предметов.
Каждая профессия имеет 4 ранга, от которых зависит набор способностей для данной профессии, а также и бонусы при изготовлении или получении различных предметов. Можно прокачать до 3-х профессий на персонаже до 20 уровня и больше. Когда вы достигли 20 уровня, то вам станут доступны продвинутые способности. Для каждой профессии вы можете выбрать одну из трех продвинутых способности. Ниже приведу описание этих способностей.


Сбор растений
  1. Herb Expert - когда вы собираете травы, то вы имеете n% шанс получить еще один ингредиент.
  2. Fruit Expert - когда вы собираете грибы, то вы имеете n% шанс получить еще один ингредиент.
  3. Byproduct Expert - шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Лесозаготовка
  1. Cooperative Expert - увеличивается на n% шанс получить еще один кусок добываемого материала.
  2. Growth Expert - уменьшает время восстановления способности сбора на n%.
  3. Byproduct Expert - у вас увеличивается на n% шанс попасть по дереву.
Горное дело
  1. Pickaxe Expert - увеличивается на n% шанс получить еще один кусок добываемого материала.
  2. Bomb Expert - уменьшает время восстановления способности сбора с помощью динамита на n%.
  3. Byproduct Expert -  шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Охота
  1. Hunting Expert - увеличивается на n% шанс захвата цели.
  2. Trap Expert - при разборе ловушки увеличивается шанс на n% приобрести еще один кусок добываемого материала.
  3. Byproduct Expert - шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Рыбалка
  1. Chalking Expert - увеличивает шанс на n% при успешной ловли получить еще одну рыбу.
  2. Trapper Expert - увеличивает шанс на n% при ловле сетками получить еще одну рыбу.
  3. Byproduct Expert  - шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Археология
  1. Excavation Expert - увеличивает шанс на n% получить еще один кусок материала после раскопок.
  2. History Expert - увеличивает шанс на n% получить еще один кусок материала при исследовании рун.
  3. Byproduct Expert - шанс получить уникальный предмет (подарок для NPC, к примеру) увеличивается на n%.
Дополнительную информацию о мирных профессиях вы также можете получить в специальной теме на нашем форуме.



После получения знаний о мирных профессиях около озера Bark я отправился в дальнейшее путь. Я встретился с принцем Shilian в Zagoras Mountain. Я помог ему сразить всех противников в синематик-подземелье Wall of Glory и отправился в замок Lutheran. Там я получил право создать свою собственную гильдию. Гильдии в Lost Ark помогут вам найти союзников и вместе проходить контенты игры.




17 Октябрь 2018г., Автор: Argonaki
Изучаем новую активность


На протяжении довольно длительного времени в игровой индустрии сложился уже устоявшийся канон выпускать специальные игровые ивенты в честь самых знаменитых, если можно так выразиться, праздников. Среди них конечно же есть особый праздник, проходящий 31 октября, под названием Хэллоуин, в честь которого обычного создают мрачные ивенты, хотя можно сказать, что известен он больше в Америке, чем у нас, и уровень подготовки к нему там немного иной. В честь именно этого праздника еще со времен первой части в Destiny существует такой ивент, как Festival of the Lost, который переводится как “Фестиваль потерянных”, и, грубо говоря, название отражает его суть. Однако именно сейчас общий облик самого события остался практически таким же, но награды и сама суть ивента изменилась в лучшую сторону, если рассматривать его как эндгейм активность.


К тому же можно сказать, что разработчики с игровой точки зрения задумали этот самый ивент как способ почтить память ключевых персонажей обеих частей, которых, к сожалению, пришлось убить. Ниже мы посмотрим, что вообще из себя представляет “Festival of the Lost” и на механизмы, которые с ним связаны. Итак, как только вы прибудете на странника, вам в глаза сразу же бросятся различные украшения в честь грядущего праздника, хотя мне так и не понятно, почему разработчики решили украсить все энграммами различных грейдов при условии изначальной мрачности Хэллоуина.


В центре можно заметить несколько специальных постаментов со свечами, где расположены несколько портретов уже умерших персонажей серии, теперь тут также находится и голова Cayde-6. Далее стоит подойти к магазину Eververse и посмотреть, какие вообще награды можно получить за новый тип энграмм, которые вам будут падать при повышении уровня, стоит сразу сказать, что они работают по такому же принципу, как и в ивенте солнцестояния. А если вы его не застали, то проще говоря, когда вам выпадает вещь, она автоматически помечается, как уже полученная (галочкой), и пользователь не сможет получить ее дубликат, пока не соберет вообще все награды.


Вот только, к сожалению, данное правило не распространяется на шейдеры, и кстати, среди наград, пожалуй, самая профитная и полезная - это новый призрак, загримированный под человеческий глаз, увеличивающий опыт на 10% во всех активностях в игре.






После того, как вы изучите вообще все новые награды, сразу отправляемся к Аманде (девушка, которая продает байки и самолеты), так как она является ключевым персонажем, именно у нее в дальнейшем и можно будет купить различные ивентовые предметы. Вначале вам придется пройти небольшую вступительную цепочку квестов, которая лично мне показалась немного скучной, так как ее сложность составляет 200 лайта. Само собой, это было сделано, чтобы она была доступной для всех пользователей, независимо от того, купили они дополнение или нет.


Сама по себе цепочка довольно простая и в ней вам просто нужно будет немного побегать и пострелять в противников, так сказать “выживая” под очень сильным натиском врагов. К тому же вам выдадут первую ивентовую маску, которая, в отличие от первой части, помимо декоративного вида носит еще и функциональную часть, о ней мы поговорим чуть позже. После завершения всех квестов Аманда выдаст вам небольшой пакет с основной валютой данного ивента - “Фрагменты души”, а также теперь уже можно посмотреть на ассортимент различных товаров данного ивента, о котором мы опять же поговорим в самом конце первой части.



Теперь же, если вы откроете карту, на ней вы увидите прямо на страннике синий квест, который и является основной системой нового ивента, грубо говоря, пользователей отправят исследовать “Жуткий лес” в симуляции вексов и уже с него будет добываться валюта, описанная выше. Учтите, что у вас изначально есть две версии одной карты и различаются они только наличием системы подбора случайных игроков (первая - с подбором, а вторая - без него). Учтите, что в лес нужно идти только группой игроков и желательно найти ее заранее, потому что через подбор вы потратите гораздо больше времени и, возможно, нервов.


Именно для этой активности вам и понадобится новая маска, которую вам выдала Аманда, по сути, это предмет экипировки без какого либо уровня света и поэтому, например, у моего охотника уровень света упал с 600 до 525. Резонно тут задать вопрос “А зачем она вообще нужна?”, и если выразится простым языком, в перспективе она очень сильно поможет вам в бою различными бонусами. Работает она только в Жутком лесу и если вам не нравится изображение головы криптарха, у НПЦ можно купить другие различные варианты, среди которых, например, есть дуло экзотического оружия “Тысяча голосов”.






Изначально, если посмотреть на вашу маску, у нее есть свободный слот, куда можно установить одно из улучшений, тут стоит все их прочитать и выбрать, какое вам больше нравится, ведь в дальнейшем его эффект станет еще сильнее. Например, в одном из вариантов убийство в голову будет моментально восстанавливать вам здоровье, что очень полезно на некоторых стадиях. Как только вы выберете одно из улучшений, у него как бы появится катализатор и активный бонус, увеличивающий урон по “кошмарам”, именно так команда из Bungie решила назвать финальных боссов в лесу. В дальнейшем у вас появится возможность открыть еще больше бонусов, заполняя шкалу, так сказать, катализатора, просто убивая боссов. В качестве примера: после десяти убитых у выбранного мной улучшения появился бонус на получение тяжелых патронов после убийства любого противника в лесу. В целом это довольно неплохая затея, которая делает процесс убийства боссов немного легче, но при этом снижает ваш уровень света в среднем на 80 единиц, что может оказаться немного критичным в битве.



Теперь можно спокойно отправляться в лес, который опять же работает по стандартной системе, где все действие происходит на специальных случайных платформах, чтобы начать, нужно встать на специальный круг, после чего запустится первый уровень. Основная суть - это набрать сто процентов, убивая различных противников, постепенно продвигаясь все дальше и дальше, за мобов с красным здоровьем дают по 1% и за всех остальных - по 2%. Как только ваша группа наберет вышеуказанный максимум процентов, спустя пару секунд вас незамедлительно телепортирует к боссу, который представляет собой одного из противников, например, это может быть колос кабалов или же просто огромный векс минотавр. Само собой, ваша задача его убить и после этого начнется самое интересное, из-за чего, как я уже и говорил, лучше собрать группу игроков заранее.


По сути, Жуткий лес - это некая активность, в которой разработчики предлагают игрокам продвинуться как можно дальше, так как тут есть система уровней. Также после того, как вы пройдете начало уровня, запустится 15-минутный таймер и он останавливается только в комнате с боссом. И да, стоит уточнить, что каждый раз после убийства босса игроков снова телепортирует в самое начало около того самого круга, который запускает следующий уровень и таймер. Проще говоря, платформа в начале является единственным местом, где вы можете отойти по нужде, сходить выпить или покурить, если уже прям началась ломка.



Самым неприятным во всем этом является то, что изначально уровень мобов и самого босса примерно 200 и его спокойно можно разом убить с ульт-кинжалов охотника, но чем выше уровень, тем значительно сложнее становятся боссы и сами мобы. Например, уже на шестом - седьмом уровне те же самые кинжалы способны снять примерно одну (или половину) “колбаски” босса из трех возможных. Так что уже сейчас становится понятным, что из-за маски, которая, к сожалению, нужна, как воздух, потому что увеличивает урон, появляется такой эффект, как требования к классам для эффективности.








В заключение первой части, как я и обещал, я приведу несколько советов, которые относятся к самому лесу, а также мы посмотрим, что вообще можно купить за валюту ивента. Пожалуй, среди всех наград в данный момент все в основном стараются собрать 120 фрагментов, чтобы купить уникальную ивентовую винтовку, которая идет сразу 600 уровня, вне зависимости от вашего. К сожалению, два основных ее бонуса - это полезный Rampage и не очень полезный Zen Moment, вот только лично для меня важно, что она уже сразу идет с прокаченным до 10 степени уровнем абсолюта, что делает ее неплохим оружием для зарядки вашей энергии ульт-способности.


В остальном Аманда помимо нее продает различные другие маски с таким же функционалом, как и ваша начальная, выдает различные ежедневные квесты, которые потребуют от игрока выполнения различного контента, и, наконец, у нее можно купить два фона для профиля. Причем второй можно получить, как только вы завершите все триумфы этого ивента, среди которых, например, есть такой, как купить все маски и убить 100 боссов в Жутком лесу.



Советов, которые я упоминал, по сути немного:
  • Изначально ваша основная задача - это как можно быстрее набрать 100%, чтобы не терять время. И сделать это можно просто сконцентрировавшись, например, на убийстве только элитных мобов (хотя это дело ваше). Например, как вариант, только на них можно и потратить ульту, а босса убить с шепота \ симулянта.
  • Всего, как я уже говорил, вам отводится 15 минут на пребывание в лесу, но как только таймер кончится, вместо того, чтобы вас выкинуть ,просто включится режим без воскрешений и вам нужно будет просто убить босса уровня, чтобы получить сундук.
  • Периодически на определенных платформах может появится знакомый вам рыцарь из высшего испытания, имя которому Невидимый Ужас, его сюда поместили только с целью отвлечения, так как он неуязвим, поэтому просто уворачиваемся.
  • Как только у вас закончится таймер и босс умрет, всех игроков телепортирует в небольшую локацию с финальным сундуком, но тут есть небольшая ловушка, так как некоторые части пола по дороге к нему могут исчезнуть, автоматически засасывая всех игроков вниз. А уже там будет ждать тот самый рыцарь, который под ужасные фоновые крики захочет убить всех, кто сюда попал. Выбраться можно только через отверстия по бокам, вот только если вас убьют, персонаж появится сразу у сундука (выбор, как поступить, очевиден).
  • Не волнуйтесь, если у вас не получится открыть сундук, главное, чтобы это сделал один из участников группы, в этом случае фрагменты упадут на почту.
  • Также иногда на локации может появиться специальная отдельная часть, где будет располагаться сундук, открыв его персонаж получит примерно два фрагмента души. Но, как правило, их довольно сложно заметить.


17 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Бесплатный доступ с 18 по 24 октября


Conan Exiles станет временно бесплатной — с 18 по 24 октября. Но только на Xbox One. Разработчики сообщили об этом в Facebook.

Новичкам будет доступна вся игра, в том числе недавнее обновление с домашними питомцами, религия Джеббала Сага и подземелье в полуночной роще.

«Сейчас в Conan Exiles больше контента, чем когда-либо прежде. Это идеальное время, чтобы попытаться выжить в Хайборийской эре», — пишут разработчики. 

Conan Exiles — онлайн-сурвайвал в мире Конана Варвара, созданном Робертом И. Говардом. Игра вышла из раннего доступа 8 мая 2018 года, и у неё 68/100 на Metacritic.
17 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Радостное известие


Недавно были закрыты русскоязычные серверы MMORPG Black Desert, поддержкой которых занималась компания GameNet. Новым издателем проекта на территории России должны стать сами разработчики игры - Pearl Abyss, однако пользователям сообщили, что, к глубокому сожалению, весь достигнутый ими прогресс будет потерян при запуске новых реалмов.


Конечно, такое заявление вызвало массу негодований и споров, однако создатели продолжили переговоры о возможной передаче им базы данных и теперь спешат сообщить радостное известие - сохранить ваших персонажей удастся! Пользователи могут не беспокоиться за то, чего добивались долгими бессонными ночами. Инструкция с подробными действиями будет предоставлена позже.

“Уважаемые Игроки!


Вас приветствуют компании Pearl Abyss и Vebanaul Holdings Ltd.


Друзья! Прежде чем начать: приносим свои извинения за все возникшие неудобства.


Мы представляем насколько Вас удивила внезапная новость о дальнейших планах развития сервиса Black Desert Russia, опубликованная на этих выходных.


Pearl Abyss и Vebanaul Holdings Ltd выражают огромную признательность всем игрокам за любовь и проявление внимания к игре Black Desert, несмотря на все случившееся.


Как вы уже знаете, мы вели непрерывные переговоры о возможности передачи баз данных игры с целью сохранения игровых персонажей и достижений пользователей после запуска игры на новой платформе. В связи со значительными организационно-техническими и юридическими сложностями переговорный процесс не был завершен до даты закрытия игры на платформе GameNet и продолжался до настоящего времени. 


Однако сегодня мы спешим сообщить Вам одну радостную новость.


В процессе переговоров компании Pearl Abyss и Vebanaul Holdings Ltd совместными усилиями разработали легальное решение для обеспечения переноса всего игрового процесса, включая самые последние данные. Если игроки выразят желание, они смогут продолжить свой путь в игре Black Desert Online Russia со своими любимыми персонажами после окончания согласования технических деталей.


Хотя весь процесс не был беспрепятственным, и нам потребовалось немало времени чтобы прийти к таким результатам, перенос игры стал возможен благодаря настойчивой и неизменной общей цели двух компаний: стабильное предоставление сервиса Black Desert Online Russia в интересах пользователей.


Еще раз приносим свои извинения игрокам за тревогу и беспокойства, вызванные ввиду задержки такой новости, хотя она должна была появиться на страницах нашего официального сайта в 13 числах октября.


В ближайшее время компании начнут подготовку для обеспечения возможности для игроков перенести свои аккаунты и персонажей на новую платформу. Компания Vebanaul Holdings Ltd разместит на платформе GameNet подробную инструкцию для игроков о дальнейших действиях. Pearl Abyss подготовит сервер и другие технические аспекты, касающиеся переноса сервиса для того, чтобы данные всех игроков были переданы.


Отдельно хотели бы сообщить, что мы сохраним русскоязычную локализацию игры, к которой Вы привыкли, а также дополним её уже существующими наработками компании Pearl Abyss.


Заверяем Вас, что при переносе игры будут соблюдены все права и законные интересы игроков, как субъектов персональных данных. Ни при каких обстоятельствах сведения о Вас не будут обрабатываться помимо Вашего желания.


Просим подождать нас еще немного.


Мы сделаем все возможное чтобы отвечать вашим потребностям.


Подробности осуществления переноса будут опубликованы отдельными новостями на наших платформах.


Учитывая то, что игровой процесс был прерван, мы подготовим уникальные ивенты, а также планируем отправить специальные игровые подарки  всем игрокам, которые осуществят перенос, а также для новым игрокам. Всех игроков ожидает множество интересных и памятных событий.


Благодарим вас за терпение и поддержку!


С уважением,


Российская служба поддержки Pearl Abyss и компания Vebanaul Holdings Ltd”
16 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Определен новый лидер по очкам


Определились победители групп A и C, которые отправляются в плей-офф стадию 2018 World Championship по League of Legends. Команды Afreeca Freecs и G2 Esports выходят победителями A группы, а KT Rolster и Edward Gaming из группы B. G2 Esports набрала одинаковое количество очков с Flash Wolves, но переигровка решила исход команд.


Кстати, KT Rolster теперь является лидером по очкам групповой стадии, команда выиграла 5 матчей из 6, что проносит ей 15 очков. Но это не окончательный результат, ведь результаты группы D будут известны 17 октября. Пока Invictus Gaming уверенно прорывается сквозь всех, команда имеет 3 победы из 3 матчей.


Для корейских болельщиков вылет Gen.G стал настоящим трауром. Команда завоевала первое место на прошлом World Championship, а сейчас осталась на последнем месте в групповой стадии. Но корейских команд еще хватает, так что отстаивать честь региона придется Afreeca Freecs и KT Rolster.


Список участников плей-офф 2018 World Championship:

Afreeca Freecs;
G2 Esports;
Royal Never Give Up;
Cloud 9;
KT Rolster;
Edward Gaming.
16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Ждать осталось недолго


Уже этой зимой игрокам Skyforge откроется новая обитаемая планета. Бессмертных ждет опасная экспедиция вглубь враждебной территории, древние тайны и открытия.



На поверхности планеты закрепилась могущественная армия под покровительством великого бога, чье имя пока держится в тайне. Молодым богам предстоит сразиться с сильнейшими представителями расы мантидов. Вместе с могущественным врагом элионцы обретут и неожиданного союзника.  Знакомые приключения преобразятся, порадуют новыми вызовами и наградами.

Обновление будет установлено в два этапа. Во время первого, в декабре этого года, бессмертные получат новых союзников, смогут отправиться в искажения мантидов и поучаствуют еще в одном увлекательном приключении.

Во время второго этапа обновления, в феврале следующего года, откроется доступ к новой планете. Бессмертные вступят в сражение с представителями незнакомой враждебной расы и смогут принять новые вызовы в уже привычных приключениях.
16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Вы станете менее ценным членом экипажа


Пока компания Perfect World Entertainment готовится к официальному запуску дополнения “Сердце пламени” для MMORPG Neverwinter, разработчики решили поделиться с поклонниками игры новыми подробностями о предстоящей новинке. В частности, нам рассказали о сюжетной линии грядущего приключения.

Игрокам предстоит присоединиться к организации “Acquisitions Incorporated” и под руководством настоящих героев - Омина и Джима, попытаться найти легендарный самоцвет “Сердце пламени”, а заодно доказать, что вас серьезно недооценивают. Скучно точно не будет - впереди ждут взятки, шантаж, угрозы, воровство и многое другое.

Первое задание сюжетной цепочки станет доступно игрокам, достигшим пятнадцатого уровня, после чего каждая последующая миссия станет открываться с интервалом в десять уровней. За выполнение поставленных  задач игрокам полагается щедрая награда.



16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
И редактор персонажей


О мобильной MMORPG Bless Mobile, разработкой которой занимается команда из студии Think Fun, довольно давно не было слышно никаких известий. И вот, после длительного молчания, создатели решили порадовать игровое сообщество, опубликовав два небольших ролика.

Первое видео посвящено непосредственно игровому процессу и демонстрирует зрителям особенности боевой системы, которая, к слову, полностью отличается от оригинального проекта за авторством студии Neowiz Games. Также можно обратить внимание на достойную графическую составляющую, обеспеченную использованием в качестве движка Unreal Engine 4.

Второй ролик знакомит нас с редактором игровых персонажей. При его создании разработчики решили пойти оригинальным путем. Вначале пользователям необходимо выбрать три варианта из уже готовых голов, после чего на их основе можно будет детально настроить внешность своего героя.

К сожалению, когда состоится официальный выход Bless Mobile разработчики пока не готовы говорить.


16 Октябрь 2018г., Автор: Libris
Готовимся к Тыквоину


Уже 17 октября в коллекционной карточной игре Hearthstone от студии Blizzard стартует событие Тыквоин, во время которого игроки смогут получить золотую эпическую карту "Ведьмин котел" и поучаствовать в тематической потасовке. Также стало известно, что с обновлением, выходящим 18 октября, три карты будут изменены.

Стоимость "Авианы", доступной в вольном режиме, увеличена до 10 маны, чтобы осложнить ее применение вместе с "Куном, Забытым Королем". Стоимость "Озорной изобретательницы" была увеличена до 7 маны, т. к. разработчики сочли эту крайне популярную в нынешней мете карту слишком сильной. Стоимость "Маназмея" увеличена до 2 маны, что позволит несколько ослабить напор магов в начале игры. Традиционно эти карты можно будет распылить за полную стоимость.

Не стоит забывать, что во время Тыквоина будет доступен особый пакет "Привет", включающий 20 комплектов карт дополнения "Ведьмин лес" и нового героя-паладина сэра Раздражаля.



16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Ждем конца месяца


Пока поклонники многопользовательского космического симулятора Elite: Dangerous наслаждаются любимой игрой, к своему логическому завершению подходит третий сезон, получивший название “Beyond”. Разработчики из студии Frontier Developments с радостью объявили, что уже в конце этого месяца стартует открытое бета-тестирование его заключительной, четвертой, главы.

Старт мероприятия назначен на 30 октября. Чтобы сосредоточить внимание на определенных игровых механиках, создатели решили открывать доступ к новому контенту последовательно. Предположительно, это будет происходить во вторник каждой следующей недели. Так, вначале пользователям предстоит оценить визуальные улучшения игры, изменения в исследовании и ознакомиться с новыми сценариями.


Темой второй недели станут эскадроны и добыча ресурсов, а третьей - пополнение рядов космических кораблей. Чем же нам предстоит заниматься во время четвертого “этапа” тестирования, разработчики пока не сообщили.



16 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Что же они содержат?


Осталась ровно одна неделя до того момента, как состоится полноценный релиз MMORPG Bless Online и проект покинет стадию раннего доступа. Данное мероприятие назначено на 23 октября, а вместе с этим игра перейдет на систему оплаты free-to-play и в продаже появятся новые бандлы, которые заменят собой наборы основателей.

Именно о новых паках и решили рассказать разработчики. Всего их будет три штуки в ценовой категории от $19.99 до $99.99. При этом более дорогие будут включать как содержимое своего предшественника, так и предоставлять доступ к другим внутриигровым бонусам.

Самым дешевым набором станет “Novice Pack”, а в его состав войдет огромное количество разнообразных временных бонусов, которые помогут своим обладателям в освоении фэнтезийного мира, и премиум-подписка. В “Warlord Pack”, помимо того же набора усилений, входят косметические предметы и внутриигровая валюта. Самое же дорогое DLC - “Legendary Warlord Pack”. Кроме всего вышеперечисленного, оно содержит еще больше местных денег, подписки и дополнительные слоты для инвентаря.
15 Октябрь 2018г., Автор: Argonaki
Знакомимся с новой информацией


Буквально 11 числа корейская крупная компания Netmarble, которая специализируется в основном на рынке мобильных проектов, провела специальный медиа показ грядущей мобильной версии Blade & Soul. Напоминаю, что именно этот проект стоит расценивать, как приквел к PC-версии, и, как сами называют его разработчики, это некая попытка взглянуть по новому на уже всем привычную игру. В основном информация, которую показывала компания, носит поверхностный характер, и описывает ключевые особенности проекта, так что я решил предоставить вам ее в более-менее сжатом виде списком ниже.


И вначале тут должен идти уже привычный текст о том, что процесс перевода без знания самого языка - это дело непростое, но основную суть я постарался передать. Выход данного продукта состоится 6 декабря 2018 года.



  • Начнем с того, что во время презентации очень часто упоминается, что мобильный проект, помимо ограничений самой платформы, по качеству соответствует своему PC-аналогу и при разработке вся команда старалась сделать его приятным для глаз пользователей.
  • Само собой, в мобильной части будет своя уникальная сюжетная линия, кардинально отличающаяся по очевидным причинам от своего PC-аналога, но практически все ролики, которых, кстати, свыше 150 штук, озвучили те же самые актеры. Причем, как утверждают разработчики, если вы хоть раз проходили основную сюжетную линию Blade & Soul, они вам сразу вспомнятся. От себя добавляю, что уже из этого можно предположить, что игра будет весить прилично.
  • Далее стоит поговорить про одну небольшую загвоздку относительно игровых рас, которая, как я понял, сохранится после выхода игры на какое-то время. Грубо говоря, к сожалению, не все из них получат мужскую и женскую версию, хоть с момента показа проекта на Gstar этот момент немного продвинулся. Итак, вот какие в итоге мы получаем варианты: Jin (М\Ж), Gon (М), Yun (Ж), Lyn (М\Ж).
  • Пожалуй, основной фишкой такого проекта, как Blade & Soul, всегда была и остается система квингона, или проще - возможность бегать по стенам \ летать, причем именно она вызвала в свое время самый большой интерес. Именно второй пункт (летать) будет присутствовать и в мобильной версии, причем разработчики постарались сделать его простым и, что самое главное, нужным. Простота заключается в прямом смысле этого слова, все управление будет завязано на двух кнопках и активировать данный режим можно когда угодно. А нужность в игровой интерпретации заключается в том, что по миру будут раскиданы различные скрытые предметы, добраться до которых можно будет только через полет.
  • И да, если я правильно перевел и понял, что имелось ввиду, камера все будет так же переключаться на вид сзади, пока персонаж находится в полете, конечно, если верить фразе “Back View”.
  • Про боевую систему получается, что у каждого класса будет по 30 различных профессий, но, скорее всего, тут подразумевается общее количество способностей, хотя и в этом случае получается уж очень много. В дальнейшем, как я понял, все ваши способности или, проще говоря, скилы, можно будет составить в некое подобие комбинации для усиления урона.
  • В отличии от PC-версии из-за особенностей мобильных платформ система боя тут будет сделана таргетной, а сам процесс боя будет происходить через комбинации, которые будут составлять игроки. Грубо говоря, у вас на одной кнопке UI будет находиться некая комбинация из нескольких способностей, которые меняются каждый раз, когда пользователь нажмет эту кнопку. Также в них можно будет встроить помимо способностей определенные движения, например, сделать эвейд.
  • PvP в игре пока что выполнено в виде аренок 1 на 1 и командного боя 2 на 2, но также тут будут и битвы между фракциями 10 на 10 пользователей (по крайней мере я столько насчитал). Хотя в тексте также промелькнула фраза 500 на 500 игроков со всего сервера в режиме реального времени, где может поучаствовать каждый, именно такой вывод можно сделать на основе текста “서버 별 500 vs 500 실시간 전쟁”, который переводится, как “500 vs 500 real-time wars by server”.
  • С точки зрения PvE в игре будет несколько различных подземелий, которые рассчитаны на четырех игроков, и, само собой, рейд для 16 пользователей. Сюда же стоит отнести гильдии (куда без них) и, судя по всему, тут даже будет что-то вроде специального клан холла.
  • Ну и в заключение хочется только сказать, что разработчики уже показали их планы относительно развития проекта через дорожную карту, где все разделено на три большие группы: PvP, PvE и, что самое интересное, RvR.


15 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Прошлогодние чемпионы вылетели в групповом этапе


Определены победители в группе B, которые отправятся в плей-офф 2018 World Championship по League of Legends. Команды Royal Never Give Up и Cloud 9 набрали по 12 очков и вместе проходят в следующую стадию турнира. Но для правильного посева необходимо выделить команду-победителя группы, так что была назначена переигровка для лидеров, в которой Royal Never Give Up победила оппонента.

Команды Team Vitality и Gen.G покидают турнир. Результаты группы A будут известны в скором времени, на данный момент Phong Vũ Buffalo имеет меньше всех очков, в то время, как Afreeca Freecs, Flash Wolves, G2 Esports идут бок о бок.

Лучшие 2 команды из каждой группы перейдут в плей-офф стадию 2018 World Championship. Восемь команд разыграют между собой 2 225 000 долларов. Все матчи плей-офф пройдут в формате best-of-5, а победитель будет провозглашён 3 ноября.


Кстати, команда Gen.G – победители 2017 World Championship, показали худший результат в своей группе и вылетели не дойдя до плей-офф. Корейская команда не ожидала такого уровня игры от соперников. Стоит отметить, что 2018 World Championship на порядок зрелищнее, чем прошлогодний чемпионат мира.
15 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
У Blizzard нет планов по внедрению кросс-плея


Первоначально Business Insider сообщил, что, якобы по заявлению представителя Blizzard, владельцы Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One смогут играть в Diablo 3 вместе. Вопрос лишь в том, когда именно.

Новость показалась правдоподобной, учитывая, что недавно Sony сдалась и одобрила кросс-плей в Fortnite между тремя консолями. Но затем Blizzard связалась с изданием Dualshockers и заявила: «Хотя нам нравится идея объединить всех наших игроков с разных платформ, сейчас у нас нет планов по внедрению кросс-плея».

При этом команда Diablo 3 активно работает с Sony и Micorosft. Возможно, Blizzard не хочет спешить с новостями о кросс-плее, либо кто-то неправильно истолковал информацию. Diablo 3: Eternal Collection выйдет на Nintnedo Switch 2 ноября 2018 года.
15 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
И стал доступен новый режим


Компании Grey Box и Six Foot с радостью объявили, что наконец-то на платформе Steam состоялся релиз космического экшена Dreadnought. С этого момента ПК-версию игру больше нельзя загрузить с официального сайта игры, однако, если вы уже успели освоиться с управлением звездолетов в рамках тестирования, то не стоит переживать за достигнутый прогресс - он был полностью сохранен.


Проект распространяется совершенно бесплатно, но при наличии желания игроки могут приобрести стартовые наборы, содержащие космические корабли, различные косметические предметы, местную валюту и много других полезных бонусов. Кроме того, в честь запуска проекта на эти DLC распространяется временная скидка.

Также стало доступно крупное обновление 1.12. С его выходом в Dreadnought появился новый игровой режим - “Завоевание”, в котором пользователям предстоит сражаться за контроль над ключевыми точками.

15 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Планы на ближайшее будущее


Пока поклонники action/RPG Path of Exile продолжают исследовать азуритовую шахту, компания Grinding Gear Games решила рассказать, над чем в настоящий момент трудится команда и чего стоит ждать до запуска следующего дополнения. По словам создателей, с выходом крупного обновления, которое было установлено в начале октября, лига “Спуск” уже получила все основные улучшения и корректировки. Однако студия планирует подготовить еще несколько небольших патчей, чтобы внести незначительные изменения.

Основные же силы разработчиков сосредоточены именно на следующем дополнении, которое будет немного крупнее, чем “Вмешательство” или “Бестиарий”. Его релиз намечен на первую неделю декабря, а первые подробности нам предоставят примерно за три недели до этого - предположительно 9 ноября. Также в последний месяц “Спуска” команда решила не проводить событий в виде “Флешбэка”, потому что режим и без того пользуется неплохой популярностью.


Кроме того, создатели намекнули о работе над небольшим нововведением, которое никак не связано с текущей или будущей лигой.
15 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Новый геймплейный ролик


Недавно разработчики из компании Netmarble Games смогли порадовать поклонников своего мобильного проекта - MMORPG Blade and Soul Revolution, объявив точную дату начала закрытого бета-тестирования. Теперь же создатели предлагают нам познакомиться с классами, которые будут доступны пользователям на старте проекта.


Специально для этой цели команда опубликовала новое видео, содержащее игровой процесс за персонажей разных специализаций. Всего игрокам предстоит выбирать из четырех возможных вариантов. Если проводить аналогию с оригинальной Blade and Soul, то герои смогут стать Мастером Секиры, Мастером Клинка, Мастером Ци или Мастером Стихий. В ролике показаны некоторые умения этих классов, поэтому зрители увидят, на что способен каждый из них.

ЗБТ начнется уже 6 декабря, однако доступны будут только корейские серверы.

14 Октябрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Очередное письмо от ГМа Риши


ГМ Риши, известный своими статьями на официальном сайте MMORPG Lost Ark, опубликовал очередное письмо, в котором раскрыл для новичков контент, ожидающий их на ОБТ. Ниже вы найдете перевод письма, причем это лишь первая часть большого материала, который еще готовится к публикации корейскими разработчиками. Возможно, в нем вы не найдете чего-то нового, так как большинство информации здесь описывается для тех, кто только начнет играть на корейском открытом бета-тестировании и увидит игру впервые. Некоторые пункты я буду дополнять ссылками на те материалы, которые уже опубликованы на нашем форуме. Стоит отметить, что это тоже первая часть перевода, так как оригинальный материал имеет очень много информации, которую необходимо еще перевести. Итак, поехали!

Всем привет! Я ГМ Риши.

Я очень благодарен вам за то внимание, которое вы уделили моему предыдущему письму. Всю прошлую неделю я посвятил путешествию в мир Lost Ark, в который уже скоро ворвется множество путешественников. И в этом письме я дам несколько советов новым игрокам.

Создание персонажа


Любое путешествие начинается с создания персонажа. В Lost Ark вы можете выбрать один из основных архитипов: Warrior, Fighter, Hunter, Magician. После выбора одного из классов вы попадете в редактор персонажей, где сможете настроить его внешность.



Я начал играть за Барда с стандартным шаблоном внешности. Все равно выглядит красиво, не правда ли?


Пролог

После создания персонажа, вне зависимости от выбранного класса, вам предстоит познакомиться с прологом игры. Для каждого класса доступен свой пролог, поэтому начало истории вы сможете узнать от лица того класса, который выбрали при создании персонажа. Мой пролог начинается на континенте "'Loch Handel".



Если вы не можете найти место выполнения квеста, то можете нажать на Tab для открытия расширенной мини-карты. В настройках вы можете изменить стандартные клавиши для управления. Прохождение пролога не займет у вас много времени. Вы можете его пропустить, если собираетесь начать с другом, который впервые очутился в игре.



На заметку
Пролог будет длится вплоть до 10 уровня. Вы можете отменить его прохождение, однако, если вы его пройдете, то сможете получить награду, поэтому рекомендуем вам все же его пройти.


Если вы уже прошли пролог данным архитипом, то в эту секцию при повторном создании персонажа этого же архитипа вы уже не попадете.




В прологе вам покажут основные особенности управления персонажем, а также расскажут о базовых навыках. После прохождения пролога вы очутитесь в Trishion'e (тренировочная площадка).



Там вы встретитесь с NPC Beatrice и продолжите свое путешествие. Trishion вы будете очень часто посещать в течение всей игры, ведь это тренировочная площадка.



На тренировочной площадке вы можете выбрать один из трех классов и попытаться поиграть им. После того, как вы определитесь с тем, каким классом вам больше нравится играть, то вам необходимо подтвердить свой выбор. Стоит отметить, что этот выбор будет окончательным и вы в дальнейшем уже не сможете изменить класс.


Начало приключения
Вы начнете ваше путешествие в небольшом городе Leonhart, находящимся на континенте Artemis. Как я отметил для себя, текущий интерфейс игры отличается от того, который мы видели на финальном закрытом бета-тесте.




На заметку: изучаем интерфейс
При создании первого персонажа на учетной записи вам предложат выбрать способ управления им в игре.



Изменить управление и горячие клавиши вы можете в настройках игры. Кроме того, там же вы найдете настройки графики, звука и интерфейса.





Интерфейс игры

Ниже вы увидите краткий обзор основных элементов интерфейса игры.



Слева вверху у вас панель с обозначением информации об аккаунте (игровая валюта, письма и так далее), справа вверху мини-карта, расширенную версию которой можно открыть по клавише Tab, ниже мини-карты блок с текущими квестами (условные знаки описаны ниже), слева внизу обозначение уровней вашего персонажа (обычный и мирный), посередине - панель способностей, справа внизу - панель с рейтингами, личными сообщениями и настройками. Основные элементы панели способностей:
  1. Пробужденные способности. Они будут доступны вам после прохождения определенного квеста.
  2. Боевые способности. Их список можно найти, нажав на клавишу K.
  3. Панель класса. Для каждого класса она своя и отображает ту информацию, которая соответствует выбранному вами классу.
  4. Зелье для восстановления здоровья.
  5. Управление музыкальными инструментами.
  6. Панель активации различных игровых предметов (зелья с эффектами и так далее).
  7. Кнопка транспорта.



Так как город Leonhart является отправной вашей точкой, то вам следует изучить его географию и научиться пользоваться картой мира.






Изучаем карту мира и Square Hall

Если вы хотите посмотреть карту мира, то вам необходимо нажать на клавишу М. Слева у вас будут обозначения локаций, сверху вы можете задать определенные фильтры, а справа вы найдете легенду карты. Более детальное описание карты мира вы можете найти в специальной теме на нашем форуме.


Square Hall
Square Hall позволяет вам быстро перемещаться из локации в локацию. Однако, прежде чем вы сможете переместиться в одну из локацию, вы должны активировать для своего персонажа Square Hall, расположенный в выбранной вами локации. Поэтому при прохождении цепочки квестов необходимо в обязательном порядке активировать каждые находящиеся рядом с вами Square Hall в каждой локации.



Активация происходит по нажатию клавиши G. Стоит отметить, что перемещаться с помощью Square Hall можно только внутри конкретного континента (кроме континентов Antoine и Totoik). Перемещение же между континентами осуществляется с помощью проводника по морю.




Когда я в первый раз открыл карту, то увидел множество восклицательных знаков. Понятно, что это обозначения квестов, но подобных знаков достаточно много. Давайте разберемся с каждым из них поподробнее.






Изучаем обозначения квестов
Существует большое количество квестов в Lost Ark, начиная от сюжетных и заканчивая побочными. Мы уже рассказывали вам о квестах в одном из наших материалов на форуме, но давайте все же повторим.





Главный квест. Это главные квесты в игре, которые вы должны проходить. За выполнением данных квестов необходимо следить, так как они открываются по ходу прохождения и часто бывают ситуации, в которых вы можете подумать, что потеряли эту цепочку квестов. Чтобы открыть доступ к следующему квесту, вам необходимо выполнить предыдущий.





Мировые квесты. По ходу прохождения цепочки квестов вы будете перемещаться между континентами. При перемещении между континентами или островами вам будут попадаться подобные квесты, которые тоже можно назвать сюжетными.




Обычные квесты. Данные квесты вы будете выполнять в качестве одиночного квеста или в качестве группового, состоящего из нескольких побочных. Подобные квесты будут рассказывать вам о локациях и NPC в мире Lost Ark. За выполнение групповых квестов вас будет ждать приятная награда.





Квесты в подземельях. Данные квесты в автоматическом режиме будут появляться у вас при прохождении подземелий. Таким образом вы сможете зачищать каждое из подземелий, которое окажется у вас на пути.




Приключенческие квесты. Данные квесты вам также будут попадаться в мире Lost Ark, наравне с обычными. Они более динамичны по сюжету, нежели обычные, а также награда за их выполнение более ценнее, чем во многих других квестах.




Дружественный квест. На данный тип квестов вы будете попадать в том случае, если хотите получить хорошее расположение у конкретных NPC. Подобные квесты лучше не пропускать, так как они смогут открыть приятные бонусы, которые зависят от уровня расположения конкретного NPC к вашему персонажу.





Внезапный квест. Данный квест появляется в случайном порядке, они могут завершиться, если вы покинете зону его выполнения, поэтому следите за этим.




Кооперативный квест. Подобные квесты необходимо выполнять в группе с другими игроками. Да, вы можете выполнить его в одиночку, но намного интереснее будет пройти его в группе с другими авантюристами.





Конкурсные задания. Подобные квесты для меня лично в новинку. Награда за их прождение будет зависеть от ранга.


Квесты, которые выполняются в данный момент, вы можете найти в блоке под мини-картой.Если вы не видите какого-либо квеста на карте, то проверьте включена ли галка его отображения в журнале квестов (клавиша J).





Теперь я получил книгу приключений, где можно посмотреть весь контент, который вы можете встретить на данном континенте.





Изучаем книгу приключений
Каждый континент полон приключений. Открыть книгу приключений вы можете с помощью клавиши N. Окно книги выглядит следующим образом:


В книге приключений вы найдете следующую информацию:
  • Основные квесты: в книге показаны все основные квесты, которые необходимо выполнить, находясь на конкретном континенте.
  • Обычные квесты: данные квесты, которые указаны к выполнению, также можно выполнить.
  • Коллекционирование: вы можете собирать в свою коллекцию предметы с различных монстров, а также различные предметы, необходимые для кулинарии. Такие предметы можно получить путем исследования мира, производства, покупок в магазине и достижения благосклонности у NPC.
  • Подземелья: список тех подземелий, которые вам надо зачистить.
  • Убийство монстров: здесь отмечаются те монстры, которые вам необходимо уничтожить. Как правило, над ними будет висеть определенный знак, поэтому лучше их не пропускать. Кроме того, здесь имеется информация о полевом боссе, которого вам также необходимо уничтожить.
  • Исследование локации: здесь отмечаются те места, которые вам надо посетить - локации, скрытые локации с их историями, Square Halls и подобное.
  • Благосклонность: здесь показывается уровень благосклонности различных NPC к вашему персонажу.




По мере прохождения Lost Ark я буду получать различные достижения. Их список можно посмотреть в книге "Опыт экспедиции". Там будут в подробной форме раскрыты те достижения, которые вам необходимо завершить для получения награды.



Теперь я начинаю задумываться, какие характеристики в первую очередь необходимы моему персонажу. Давайте разберемся с этим.





Изучаем информацию о персонаже
В окне "Информация о персонаже" вы можете получить детальную информацию о его характеристиках.



Основные характеристики: основными характеристиками, как и в большинстве других игр, являются сила, ловкость, интеллект и выносливость. В зависимости от класса, вам следует увеличивать одну из трех базовых характеристик (сила, ловкость и интеллект), а выносливость необходима всем классам, так как она отвечает за силу атаки. Все характеристики увеличиваются путем получения хорошего снаряжения, однако, каждый предмет может увеличить одну из характеристики и в то же время уменьшить другую, поэтому вам тщательно нужно будет выбирать каждый предмет для своей экипировки. Примерное распределение характеристик для каждого класса:
  • Сила (힘) - Warrior, Fighter
  • Ловкость (민첩) - Hunter
  • Интеллект (지능) - Magician
  • Выносливость (체력) - Применяется ко всем классам.
Боевые характеристики: в дополнение к основным характеристикам в Lost Ark существуют боевые характеристики, которые также необходимо увеличивать с помощью снаряжения. Значения, указанные в описании каждого предмета, суммируются и получается общий итог по всем боевым характеристикам, который вы можете увидеть в окне "Информация о персонаже". Атрибуты, которые указаны у каждой вещи, можно поменять у специального NPC "Character Conversion", находящегося в каждом мегаполисе.
  • Fatalities (치명) - увеличивает шанс критического урона.
  • Specialization (특화) - усиление характеристики, которая соответствует выбранному вами классу.
  • Suppression (제압) - способность персонажа противостоять различным эффектам.
  • Fast (신속) - увеличение скорости атаки и движения, уменьшение времени перезарядки способностей.
  • Perseverance (인내) - физическая защита, сопротивление магии, усиление эффекта восстановления.
  • Skill (숙련) - увеличение продолжительности атаки, продолжительности нанесения урона.
Те, кто участвовал на финальном ЗБТ, могли заметить, что в списке нет такой характеристики, как "Harmony". Вместо нее будет другая - "Overdrive". Она будет доступна как в PvE, так и в PvP.

Некоторые советы про прокачке персонажей (в переводе могут быть некоторые ошибки, так как я не играл всеми классами, - прим. редактора).
  1. Общее для всех классов: увеличивайте урон от навыка пробуждения.
  2. Destroyer: увеличивайте уровень урона от способности Gravity Core, увеличивайте количество урона от этой способности.
  3. Berserker: увеличивайте получение адреналина (ярости), увеличивайте продолжительность состояния перегруженности, уменьшайте продолжительность выгорания.
  4. Warlord: увеличивайте мощность вашего щита, улучшайте способность "Shield Of Battlefield", уменьшайте время восстановления этой способности.
  5. Battle Master: увеличивайте урон от умения на клавишу O, а также получение комбо-поинтов.
  6. Infighter: увеличивайте урон от способностей, использующих энергию удара, увеличивайте значение восстановления энергии.
  7. Soul Master: увеличивайте Kumkang-эффект, уменьшайте время его восстановления.
  8. Devil Hunter: увеличивайте критический урон у способности "Hand Gun", уменьшайте время восстановления способности "Shotgun", увеличивайте эффект проникновения у ружья.
  9. Blaster: увеличивайте урон атакующих способностей, увеличивайте эффективность баффа огневой мощи.
  10. Hawk Eye: увеличивайте восстановление Hawk Gauge (видимо, его энергия), увеличивайте урон от атакующих умений.
  11. Bard: увеличивайте восстановление способности "Serenade of Salvation", увеличивайте эффективность баффа у способности "Serenade of Valorс".
  12. Summoner: увеличивайте способности древних духов, увеличивайте эффект баффа у способности "Ancient aura".
  13. Arkana: увеличивайте урон способности "Luke", увеличивайте восстановление энергии класса.
Склонности персонажа: здесь определены те характеристики, которые определяют отношение к вашему персонажу различных NPC. Эти характеристики следующие: интеллект, доброта, смелость, шарм. Увеличить их можно, пройдя квесты, связанные с отношением NPC, а также в качестве награды за выполнение заданий из книги приключений. Более подробно о развитии отношений с NPC вы можете прочитать в специальной теме на нашем форуме.



Шаблоны экипировки: рядом с окном с информацией о персонаже вы можете найти кнопки, отвечающие за шаблоны экипировки. Вы можете сохранить несколько шаблонов экипировки и применять их при необходимости. Очень удобно!




При получении каждого базового уровня вас будет доступно несколько очков способностей. С их помощью я собираюсь создать свой билд в Triopod-системе и улучшить способности.





Исследуем типы способностей
В Lost Ark существует большое количество способностей, наделенных именами и особенностями. Сейчас мы разберемся с каждым из типов доступных вам способностей и навыков. Очень важно знать, как используется тот или иной скилл, чтобы эффективнее распределять очки в системе Tripod.



Сейчас я коротко объясню каждый тип способностей в Lost Ark.

Общие способности
Навыки, которые классифицируются как общие, не требуют каких-либо особых механик при активации, просто нажал и способность применилась.







Комбо-способности
Это навыки, в которых последующая атака срабатывает, когда в течение определенного времени вы нажимаете на дополнительную кнопку.




Кроме того, у таких способностей есть специальных значок, указывающий на данный тип.







Цепные навыки
Цепные навыки похожи на комбо. Они позволяют использовать более двух навыков за раз. Однако, иконка у подобного навыка такая же, как и у комбо.








Разница между комбо-навыками и цепными навыками
Давайте разберемся в разнице между комбо-навыками и цепными навыками. Ответим на несколько вопросов:
  • Являются ли первый и второй навыки одинаковыми при применении? (Комбо Х / Цепь О)
  • Возможно ли использование другой способности между первым и вторым навыками? (Комбо Х / Цепь О)
  • Значок навыка на панели способностей выделяется сразу после использования первого навыка? (Комбо Х / Цепь О)
  • Есть ли у вас время ожидания при повторном использовании навыков, когда вы используйте второй навык или нет? (Комбо Х / Цепь О)
  • Если вы удерживаете кнопку с использованием навыка, сможете ли использовать второй навык в цепочке? (Комбо О / Цепь Х)
Цепные навыки, в отличие от комбо-навыков, могут использовать разные умения для создания уникальной атаки.

Умения с дальним применением
При использовании способностей данного типа вам необходимо будет указывать мышкой область применения или же способность будет применяться там, где в данный момент находится курсор.





Если вы хотите применить навык, то вы можете сначала нажать кнопку применения навыка, затем указать курсором место применения и еще раз нажать на кнопку умения, чтобы оно применилось.







Навыки с долгим применением
Для применения некоторых навыков вам необходимо будет удерживать кнопку, отвечающую за активацию способности. Такие навыки имеют специальную иконку.








Некоторые навыки имеют специальную зону под названием "Perfect Zone".




Как только индикатор достигнет этой зоны, вы можете отпустить клавишу, отвечающую за активацию способности, и ваш противник получит дополнительный урон.





Навыки с зарядом
В Lost Ark существуют навыки, для применения которых требуется создать определенный заряд. Вам требуется нажать на кнопку применения навыка и отпустить ее, когда заряд дойдет на индикаторе до определенного уровня.




Значок у подобных навыков такой же, как и у навыков с долгим применением.







Навыки с временем каста
Существуют способности, для применения которых необходимо выдержать определенное время каста. В Lost Ark при отмене подобных способностей ресурсы на их использования не отнимаются у персонажа, а также не начинает работать счетчик времени восстановления.












Мне нравится способность "Sound Shock", которая обладает малым временем восстановления, поэтому буду ее изучать в первую очередь в tripod-системе. Когда вы вложите первые 4 очка в навык, то у вас откроется первый тир tripod-системы.



Мне нравится все мои tripod-способности для моего навыка, поэтому мне придется долго выбирать, как изучить в данный момент.


Изучаем Tripod-систему
Tripod-система для каждой способности состоит из трех тиров, которые открываются на 4/7/10 уровнях способности соответственно. Вы можете выбрать одно tripod-улучшение на каждом из тиров.



Чтобы смочь открыть одно из tripod-улучшений, вам необходимо набрать определенное количество очков улучшений. Для каждого тира оно свое:
  • 1 Тир - 4 Очка
  • 2 Тир - 20 Очков
  • 3 Тир - 48 Очков
Как выбрать tripod-улучшение

Все довольно просто и банально. Кликните по тому улучшению, которое хотите активировать и его рамка изменится. Так вы можете определить, какие улучшения у вас в данный момент активированы. Кроме того, рядом с выбором tripod-улучшений существует кнопка, которая открывает функционал шаблонов. Вы можете сохранить текущий шаблон выбранных улучшений и воспользоваться им спустя некоторое количество времени. Очень удобно для построения своего собственного билда.



Более подробно прочитать о tripod-системе и возможностях улучшения способностей вы можете в специальной теме на нашем форуме.
14 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Не пропустите подарки!


В ММОРПГ ArcheAge наступила новая неделя испытаний «Ни дня без подвига». В течении целой недели игроки выполняют указанные задания и накапливают себе награду, вплоть до последней минуты 19 октября, вы можете раздобыть основную награду – руну рамианского закройщика и шесть уникальных эссенций света.


Важно отметить, награды за испытания «Ни дня без подвига» накапливаются на одного персонажа. Перед началом выполнения необходимо выбрать персонажа на странице события. Сделанный выбор впоследствии изменить нельзя, так что выбирайте персонажа обдуманно.



«Резервный день» наступит 19 октября, у всех игроков будет шанс выполнить любое пропущенное задание, но только одно. Все полученные награды можно передать на относительно новый сервер «Хазе». 
Уже по традиции, все полученные награды в испытании будут персональными, при переносе наград с корзины будьте осторожны, так как возможности обратного переноса нет. Следите за выполнением заданий на странице игры и не пропускайте лишних дней, ведь резерв не резиновый.
14 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Не пропустите подарки!


В ММОРПГ ArcheAge наступила новая неделя испытаний «Ни дня без подвига». В течении целой недели игроки выполняют указанные задания и накапливают себе награду, вплоть до последней минуты 19 октября, вы можете раздобыть основную награду – руну рамианского закройщика и шесть уникальных эссенций света.


Важно отметить, награды за испытания «Ни дня без подвига» накапливаются на одного персонажа. Перед началом выполнения необходимо выбрать персонажа на странице события. Сделанный выбор впоследствии изменить нельзя, так что выбирайте персонажа обдуманно.



«Резервный день» наступит 19 октября, у всех игроков будет шанс выполнить любое пропущенное задание, но только одно. Все полученные награды можно передать на относительно новый сервер «Хазе». 
Уже по традиции, все полученные награды в испытании будут персональными, при переносе наград с корзины будьте осторожны, так как возможности обратного переноса нет. Следите за выполнением заданий на странице игры и не пропускайте лишних дней, ведь резерв не резиновый.
14 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
А также другие временные события


Хэллоуин - замечательная пора, в это время во многих видеоиграх проходят разнообразные временные события, приуроченные к данному празднику. Не стал исключением и онлайн-экшен World of Tanks. Уже в этом месяце танкистов ждет тематическое мероприятие “Темный фронт”. Пользователям предстоит объединиться в отряды по пять человек и сразиться с армией тьмы, которой будет управлять искусственный интеллект. Всем участникам кооперативного режима будут предоставляться полезные бонусы.

Кроме того, в октябре пройдет еще три временных события. Так, с 16 октября до 1 ноября для танков из ветки AMX 30 B будут действовать специальные боевые задачи, за выполнение которых полагается хорошая награда. “Учебные маневры” пройдут с 19 по 22 октября. В течение этого события вы сможете получить дополнительный опыт за первую победу в день, что поможет быстрее прокачивать технику. А с 26 по 29 число пользователей ждут бонусы в честь Дня рождения советского конструктора Н. Ф. Шашмурина.


14 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Ивент стартует через несколько дней


Компания Trion Worlds решила не отставать от других разработчиков и тоже готовится провести в MMORPG Rift праздничное мероприятие, посвященное Хэллоуину. Пользователей ждет ежегодное традиционное событие, получившее название “Autumn Harvest”. Ивент начнется уже на следующей неделе,18 октября, и продлится до 8 ноября.

Как и обычно, пользователи смогут получить множество тематических предметов, среди которых облики для оружия, питомцы, костюмы и другие косметические “товары”. Не обойдется и без новинок, способных не только пополнить вашу коллекцию, но и прекрасно дополнить ваш образ.



Временное мероприятие будет доступно как на Live, так и на Prime-сервере. Чтобы окунуться в удивительную праздничную атмосферу и начать свои приключения, игрокам необходимо отправиться в Meridian или Sanctum.
14 Октябрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Ответ Pearl Abyss на публикацию от GameNet


Думали, что все закончилось? Как бы не так. Компания Pearl Abyss опубликовала ответное письмо на публикацию от компании GameNet с официальным заявлением по поводу текущей ситуации в MMORPG Black Desert в России. И опять приходится цитировать полностью, чтобы не упустить основную суть и не коверкать слова из официального заявления:


"Уважаемые игроки,


Вас приветствует компания Pearl Abyss.


Подробности переговоров о завершении действия договора с компанией Vebanaul (GameNet) не разглашались нами ранее, так как вне зависимости от деталей и видения сторон, пострадали наши игроки. Однако, мы понимаем, что сообщение, опубликованное Vebanaul на их официальном сайте, могло окончательно запутать наших пользователей. Поэтому, в свете последних событий, мы решили прояснить данную ситуацию.


Как уже упоминалось ранее в сообщении, размещенном Gamenet, в течение последних нескольких месяцев мы вели переговоры с компанией Vebanaul по вопросу переноса сервиса игры Black Desert Online Russia. Мы даже подверглись отказу в доступе к серверам с августа, который необходим для введения обновлений в игру. Но мы так и не пришли к компромиссу до окончания нашего контракта. И вот несколько причин почему.


Во-первых, как поставщик услуг игры Black Desert Online Russia, компания Vebanaul обязана передать всю базу данных. Конечно, она содержит персональные данные наших пользователей, и для того, чтобы база данных могла быть передана, нам необходимо  получить согласие каждого отдельного пользователя игры. В соответствии с контрактом, заключенном между Pearl Abyss и Vebanaul, организация данного процесса - обязанность Vebanaul.


Во-вторых, согласно контракту между Pearl Abyss и Vebanaul, для того чтобы использовать русскоязычную локализацию игры, разработанную Vebanaul, компания Pearl Abyss обязана купить ее. Тем менее, решение о покупке перевода остается за Pearl Abyss, и мы не обязаны покупать такой перевод по чрезмерно высокой цене.


Обе ситуации, приведенные выше - передача базы данных и перевод игры - абсолютно  не связаны друг с другом. Таким образом, компания Pearl Abyss имеет все права на базу данных, связанную с игрой Black Desert Online Russia. Это никак не может быть связано с решением компании о покупке переводов от Vebanaul. Независимо от данных условий, прописанных  в нашем контракте, Vebanaul используют наших пользователей как свое оружие.


Компания Vebanaul утверждает, что мы заявили о ненадобности, разработанных ими переводов. Однако, из-за  того как шли переговоры, у нас не оставалось выбора, кроме как начать подготовку нашей собственной локализации игры, поскольку мы предчувствовали, что есть вероятность того, что мы не сможем осуществить перенос сервиса игры Black Desert Online Russia от компании Vebanaul.


Несмотря на то что, мы подготовили открытие нашего официального веб-сайта, он не был запущен до 12 сентября 2018 года, поскольку период нашего контракта на тот момент еще не истек. Как вы помните, наш официальный веб-сайт был открыт только после того, как Gamenet объявили о завершении контракта.


Блокируя доступ к серверу с августа, после открытия нашего веб-сайта компания Vebanaul начала протестовать и потребовала от нас прекращения любых действий, направленных на поддержку игры Black Desert Online Russia. Хотя у нас есть все права на перенос сервиса, мы выслушали все требования Vebanaul и постарались свести к минимуму все наши действия.


Срок действия контракта, заключенного между Pearl Abyss и Vebanaul истек, и обслуживание игры Black Desert Online в России временно приостановлено. Однако, если Vebanaul передадут базу данных компании Pearl Abyss в установленный срок хранения данных, предусмотренный законом, мы сможем продолжить осуществление наших планов по обслуживанию игры Black Desert Online в России. База данных содержит всю историю наших пользователей в игре, и мы, компания Pearl Abyss, действительно надеемся, что сможем избежать ситуации, в которой Vebanaul просто удалит базу данных без какого-либо согласия.


Мы не забыли всю любовь и поддержку, которую вы дарили нам и нашей игре Black Desert Online на протяжении нескольких последних лет. Мы прекрасно понимаем насколько важны записи игры и воспоминания, связанные с игрой, с которой вы провели все эти 3 года. Если было бы возможным получить базу данных хотя бы сейчас, мы хотели бы спасти все записи и продолжить сервис игры. Но если этого не произойдет, мы будем полностью готовы к любой ситуации.


Спасибо за внимание.


С уважением,


Российская служба поддержки Pearl Abyss".
13 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Инара - Защитница леса


Разработчики из студии Super Evil Megacorp выпустили свежее обновление для своей кроссплатформенной MOBA Vainglory. Главной особенностью патча 3.8 является новый герой - Инара, которая с радостью пополнила ростер доступных персонажей. Ее называют Защитницей леса не случайно, ведь ее основная роли именно “лесник”, чему способствует отличный набор способностей:
  • Священная роща - Пассивное умение героя призывает лесных духов, повышающих мобильность персонажа;
  • Танец листьев - Данный навык наносит урон по площади и замедляет задетых противников;
  • Изгоняющий удар - Инара отпрыгивает от врага, одновременно отталкивая его и призывая лесного духа;
  • Гнев природы - Ультимативная способность. Героиня увеличивает скорость перемещения союзников, а при повторной активации навыка выполняет рывок в указанном направлении.
Помимо этого, разработчики приготовили несколько тематических сезонных обликов, а также три шляпы и набор сигналов для общения, которые приурочены к празднованию Хэллоуина. Не обошлось и без балансных корректировок.

13 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Пользователей ждет множество улучшений


С того момента, как завершилась альфа нового игрового режима для MOBA League of Legends, прошел уже месяц. Компания Riot Games провела это время, тщательно анализируя отзывы сообщества и подготавливая необходимые изменения. Теперь же разработчики с радостью объявили, что проведут второй этап тестирования “Штурма Нексуса”, который пройдет после выхода обновления 8.24.

По словам команды, новинка очень понравилась игрокам, однако она нуждалась в серьезных доработках, так как некоторые механики и элементы геймплея не только не отвечали требованиям пользователей, но и являлись раздражительными факторами. Например, разработчики собираются добавить новые события и сделать их более понятными, а “скучные” удалить из игры.



Кроме того, улучшения получит и сама карта, особенно те зоны, в которых игрокам приходится проводить основное время матча. Также создатели решили ввести между событиями небольшие перерывы, потому что из-за высокой динамики игроки не могли передохнуть между битвами.