Home  Главная    Полезные статьи    Обзоры    Превью инстанса The Polaris

Игровое превью инстанса The Polaris от Ten Ton Hammer

Команде портала Ten Ton Hammer удалось пройти пешим туром по инстансу Polaris вместе с представителем Funcom-a Тором Андерсеном. Данное подземелье является первой инстансированной зоной в стартовой локации фракции Illuminati, прибрежном городке Кингсмут, который когда-то был мирным поселением, но сейчас осажден зомби и другими созданиями, выползшими из зловещего тумана.

 Вход в Polaris

Перед стартом нам выдали экипировку 5-го уровня (QL5) и безвозмездно начислили Anima Points для изучения умений, а также не забыли и о Skill Points, которые подняли наши способности для соответствующего снаряжению уровня. Несмотря на то, что наши ребята уверенно прокладывали себе дорогу через улицы Кингсмута, новые умения и предметы стали приятным бонусом. Во время прохождения Тор иногда помогал нам подсказками (не говоря уже о лечении), однако большую часть времени подземелье мы исследовали собственноручно.

Мы воспользовались вертолетом, который доставил на каменистую площадку в прибрежной зоне Острова Соломона, туда, где по слухам происходили странные вещи. Мы высадились в мрачной локации, изобилующей морскими пещерами и крутыми обрывами. Первые шаги по зоне тут же привлекли к нам чье-то внимание – так произошла наша первая встреча с Драугами (Draug), громадными духами утонувших воинов викингов.

 Драуг с нами не церемонится, однако мы уверены в своих силах.

Драуги в зоне Polaris преимущественно являются обычными врагами, тем не менее, важно отметить, что подземелья в The Secret World населены ограниченным количеством стандартных монстров, и только тогда, когда они важны для повествования. Хоть эти монстры не особо сильны, сражения с ними не дадут вас заскучать.

Наша группа ловко управилась с первым Драугом и последовала далее. Мы чувствовали себя храбрецами, но наш порыв прервало развед сообщение о том, что затопленный водой участок впереди «находится под напряжением потенциально опасным для жизни». Это означало, что до следующего Драуга нам придется идти по узкому краю подземелья, не соприкасаясь с водной поверхностью.

Инстансы в The Secret World обучают вас разных механикам, и первое, что вы узнаете – нужно соблюдать осторожность. Каждое событие на вашем пути готовит для вас сюрприз. В начале игры игрока обо всем оповещают заранее – так, нас проинформировали, что нахождение в воде под напряжением плохо отразится на здоровье персонажа, но по мере прохождения игры вы должны учиться сами и всегда быть начеку. Скорее всего, понимание механик в некоторых боях придет вместе с кровью, то есть вам придется несколько раз умереть, прежде чем вы поймете, что к чему.

Пройдя далее, мы увидели раскиданные между скал металлические контейнеры. Разведка доложила, что мы обнаружили место кораблекрушения Polaris-a, грузового судна, которое пропало в водах Атлантического океана в 2007 году.

Победив колдунью-драуга и её миньонов, не говоря уже о заблаговременно разломанных взрывоопасных коконах, мы вышли к неглубокому подземному озеру. По внутреннему каналу связи пришло сообщение: «Вы приближаетесь к крупному объекту, представляющему биологическую угрозу. Будьте осторожны».

О, славненько! Новое испытание!

 Какого черта? Я заказывал лобстера термидор!

Наша биологическая угроза на практике оказалась Варанджианом (Varangian), тварью с огромными клешнями краба, которая периодически отравляла воду субстанцией черного цвета, наносящей повреждения персонажу при контакте. Мы выяснили, что лучше всего драться с врагом, стоя на контейнерах, ведь так можно избежать урона в воде.

Как и в любом хорошем подземелье, мы постепенно пробивали дорогу к финальному боссу через усложняющиеся стычки. Тем не менее, немного странно, что следующий мини-босс сдался очень просто. Преподав ему урок, мы направились в точку эвакуации, где нас ждал вертолет корпорации Орочи (Orochi). Но не могло же все на этом закончиться? Мы, несомненно, что-то упускали из виду…

По внутреннему каналу связи пришло сообщение о «масштабном волновом возмущении электрической природы», которое сходится как раз зоне эвакуации. Бинго!

 Предупреждение: если вы впечатлительны, то во время сцены вырывания двери вертолета этим парнем можете слегка подмочить штаны.

Колоссальных размеров создание, препятствующее нашей скорой «эвакуации», оказалось Ур-Драугом (Ur-Draug), которым мог бы гордиться сам Ктулху. Босс создал «пространственную дыру», в результате чего мир вокруг нас окрасился в синие тона. (Возможно, хотя не факт, это было вызвано побочным эффектом приема Виагры; мы не осведомлены об эректильной дисфункции Ур-Драуга, но никогда не знаешь наверняка). По рации предупредили, чтобы мы пригнулись, нашли укрытие и избегали контакта, пока реальный мир не восстановится.

Зона была утыкана скалами, торчащими из воды. Укрываться за ними во время пространственного разлома было делом нехитрым. Мы слышали, как огромное создание перемещается по зоне, пытаясь найти нас, а так как скалы скрывали нас лишь с одной стороны, нам приходилось постоянно заботиться о том, чтобы нас не обнаружили. Тем временем монстр позвал на помощь своих друзей, чтобы разнообразить поиски. Сражаясь с товарищами главного гада, мы вынуждены были периодически перебегать через полкомнаты в поисках нового укрытия, когда босс неожиданно появлялся из-за скалы рядом с нами. Именно так рождались неподдельные моменты «Ох, ты ж, ё, твою налево!». По-крайней мере, в моем случае. (Дистанции забегов на боссе могли различаться).

Бой с Ур-Драугом был довольно трудным, и без помощи со стороны Тора (вкупе с обильным лечением) нам было бы ещё сложнее. Покидая инстанс, мы поняли, что подземелья в The Secret World не для слабых духом, также они противопоказаны всем тем, кто тяжело переносит игровую смерть.

 Прощай, Ур-Драуг!

Выпавшие из Ур-Драуга предметы по качеству относились к третьему уровню (QL3), при том, что мы были одеты в QL5. Когда забег по подземелью был завершен, я задал Тору очевидный вопрос – «А не слишком ли круто мы были одеты для такого подземелья?».

Ответом послужило простое «Да». Делайте выводы.

ОБСУДИТЬ