Home  Главная    Об игре    Прогресс персонажей

TSW имеет безуровневую систему но, как у MMO или соло RPG игр, есть еще такое очень важное понятие как "прогресс", где ваш персонаж получает "усиление" с течением времени, и определенные зоны и монстров слишком трудны для вас пока вы не приобрели новые характеристики и умения, которые делают ваш персонаж сильнее.

TSW имеет два вида прогрессии: вертикальную и горизонтальную.

Вертикальная прогрессия

Вертикальная прогрессия это ваши характеристики и сила оружия. Она определяется полным набором талисманов и оружия (т.е. вашим "шмотом") который вы в настоящий момент имеете. Если у вас есть полный набор "уровня 3" ( QL3) талисманов и оружие также QL3, то вы фактически "3 уровня" или "3 ранга " в вертикальной прогрессии (так называемой "прокачке игрока") . Если у вас есть большинство предметов QL3 , но некоторые из них QL2 , то вы где-то между 2-м и 3-м уровнем с точки зрения прокачки. Обратите внимание, что когда вы делаете проверку другого игрока, вы можете просмотреть уровень всех надетых на него предметов и легко определить степень его прокачки . 

 Вертикальная прогрессия определяется вашей панелькой навыков где вы распределяете очки умений (SP). Для того что бы использовать предметы уровня QL3, у вас должны прокачаны до уровня 2 соответствующие навыки. Например, чтобы надеть талисман для головы уровня QL3 , вы должны иметь прокачанный до второго уровня навык "талисманы головы" на странице навыков. Это значит, что должно быть вложено 3 SP (1 + 2) в строке Талисманы Головы (Head Talismans). С оружейными умениями сложнее, потому что есть две специализации для каждого оружия. Если вы вкладываете * только * в "урон" для этого оружие, вы можете получить тир 2 для оружия уже с 3 SP. Если вы вкладываете ваши SP в обе специализации равномерно с самого начала (1 SP в урон, а затем 1 SP во вторую специализацию и т.д.), вам нужно будет вложить уже 4 очка для того чтобы использовать достичь максимума в тир2 . Эта разница становится еще большес ростом уровней. Например, вы можете получить тир 4 оружия только с 10 SP, вкладывая все в SP в урон оружия (1 + 2 + 3 + 4). Но если попытаться равномерно распределить очки в обеих линиях , вы должны вложить уже 16 SP для достижения Тир 4.


Горизонтальное

* Горизонтальная * прогрессия это ваша способность противостоять различными типами врагов. Она обуславливается величиной доступных вам умений (абилок, скилов) которые вы приобрели вкладывая очки умений (AP). Чем больше умений у вас разблокировано, тем больше разных сетов (колод) вы можете создавать и хранить в разделе "Gear Manager" панели "Character Sheet".

Стоит отметить, что многие монстры в игре имеют весьма специфические сильные и слабые стороны защиты и тактики AI. Самое необычное в TSW касательно монстров является их спец. защита. Например, некоторые монстры становятся сильнее если им нанесли урон определенным образом типа Impaired или Hindered или Weakened, и т.д., и они могут вас заваншотить если это произойдет . Таким образом, игра подталкивает вас к преимущественно горизонтальному прогрессу и наличию большого набора колод которые вы сможете менять при необходимости. Например, если ваша первая колода, собранная в Kingsmouth специализируется на дебафах цели , то рано или поздно вы столкнетесь с определенными монстрами (а не только боссами), которых ваш билд будет делать гораздо сильнее, когда вы положите на них дебаф. Таким образом, в конечном счете, вы должны разработать несколько разных колод и стилей игры для максимально комфортной игры.




Скорость прогресса

* Скорость прогресса * в TSW определяется временем необходимым для прокачки умений и следовательно вашей готовности перейти к следующей области карта с более сильными монстрами или новую карту в пределах зоны. Скорость прогресса определяется тремя вещами:

1. Скоростью с которой вы вкладываете SP во все три полоски уровней талисманов в нижней части страницы навыки (розовые полоски). Это и есть "ограничитель", который определяет, когда вы сможете на самом деле использовать более сильные талисманы.
2. Скоростью получения более высокоуровневых предметов посредством ревардов лута или крафта . Вообще говоря, ваши * талисманы * являются основным фактором, определяющими ваш общий уровень. Уровень оружия тоже важен и должен примерно соответствовать уровню талисманов , но игра определяет вашу "монстроготовность" в первую очередь в зависимости от уровня прокачки ваших талисманов. Например, предположим, что у вас есть все QL3 талисманы и оба ваших оружия также являются QL3. Предполагается, что вы по отношению к данному монстру и его «боевой мощи" белые, т.е. вы примерно равны по силам . Если вы затем надели QL1 оружия, монстры останутся белыми. Но если вы оставите оружие QL3 и оденете все QL1 талисманы, боевой мощь, скорее всего, изменится на желтый, это означает, что игра теперь считает, что монстры немного сильнее, чем вы.

3. Ваш прогресс через синие квесты основной сюжетной линии. Например, вы не сможете выйти из Kingsmouth на следующую карту в игре пока не будут выполнены все 18 уровней вашего первого сюжетного квеста , которая привела вас в Kingsmouth.

И последнее замечание о том, чтобы понять общую скорость прогресс в игре: К тому времени, вы можете зайдете в Трансильванию в первый раз вы, вероятно, будет иметь максимальный * вертикальный прогресс * - тир 10. Другими словами, к этому моменту вы уже заработали достаточно SP, чтобы максимально прокачать уровни талисманов (до тир 10). Однако,если вы потратили все ваши SP на разнообразное оружие и только часть на талисманы, то все мобы в Трансильвании будут для вас красными, и вы будете иметь трудное трудности даже с максимальным по уровню оружием в руках.

ОБСУДИТЬ