Home  Главная    Полезные статьи    Прохождения    Savage Coast: Квесты

Savage Coast - это следующая после Kingsmouth игровая зона. Она разработана для игроков с экипировкой 3-5 уровня качества (QL). Главными достопримечательностями этой зоны являются: зловещий парк развлечений, маяк и школа, захваченная монстрами. В данной зоне, по сравнению с Kingsmouth, меньше загадок, и часть из них относительно проста и требует небольшого гринда (напр. убить х, убить у, убить z).

Содержание



A Carnival of Souls
A Reasonable Man
Breakfast of Champignons 
Downing of an Endless Night 
Gravity
How to get ahead in Kingsmouth
Квесты Innsmouth Academy 
Jack’s Back
Taking the Purple (багнут)
The Black House (багнут)

A Carnival of Souls


Квест можно получить у НПЦ Nicholas Winter, который стоит рядом с парком развлечений, выполнение данного квеста необходимо для получения доступа к Gravity, основному квесту-загадке для данной зоны.

Этап 4 - Убить Бугимэна

Говоря о схватке с Бугимэном, необходимо отметить, что у него есть отвратительные способности, которые могут убить вас с одного удара. Тут главное внимательно смотреть за тем, что он кастует, и, при необходимости, прятаться за камни (выходя из поля зрения), когда он начинает кастовать. Неплохо может помочь умение обращаться с оружием для дальнего боя, но это не обязательно.



A Reasonable Man


Квест можно взять в маяке - вам нужно будет воспользоваться лифтом, чтобы подняться к писателю. 

Этап 4 - Использовать телескоп

Попробуйте увеличивать и отдалять картинку нацелившись на присутствующие на картинке предметы:



Увеличьте изображение, глядя на бочки

Breakfast of Champignons


Квест можно получить в месте под названием Red and Bait

Этап 2 - Проведите эксперимент с ингредиентами, чтобы создать усиливающий тоник.

Столик для создания тоников стоит на улице, справа от дома.



Обязательно используйте ингредиенты в такой последовательности, как указано в рецепте. 



Crimson speckled mushroom –> violet fungi –> black corpse rat –> ghost cap.



Downing of an Endless Night


Этап 8 - отправляйтесь к отмеченному дому

На этом этапе квеста вам необходимо будет открыть мощную дверь с несколькими пазами для предметов, расположенными по ее сторонам.



В комнате с дверью вы найдете те самые предметы, которые будут подходить в пазы двери - смело кликайте на них, чтобы поместить себе в инвентарь. Но для открытия двери нужна только часть из них - вам нужно будет вставить несколько из этих предметов в свои пазы (двойной клик) в определенном порядке. 



В той же комнате есть и книга с подсказкой - подсказка очень упрощает дело, но если у вас возникли затруднения - вот к чему относятся строки подсказки (Не забудьте о последней подсказке!): 

Человек, ищущий просвещения, должен сделать следующее:

  • Найти Равновесие - Символ Инь и Янь,
  • Взглянуть в лицо Смерти - Череп,
  • Сжечь свое прошлое - Символ Феникса
  • И взойти на Пирамиду - Пирамида
  • И там, на вершине, его глаза откроются - Символ Иллюминатов


Символы нужно установить в пазы в том порядке, который указан в книге, если вы установите правильный символ, то над этим пазом появится свечение
Если у вас все еще возникают затруднения - вот правильный порядок:

Символ Инь и Янь -> Череп -> Символ Феникса -> Пирамида -> Символ Иллюминатов 

Изображение

Этап 10 - Найти хранилище Иллюминатов

В этой части квеста, вам придется обойти весь инстанс, комнату за комнатой, чтобы снова собрать знаки, необходимые для открытия двери, похожей на предыдущую. Попытка забрать предмет приведет к появлению монстра, который постарается вам помешать. На втором этаже тоже есть комнаты, так что не забудьте обыскать и их!
Если вам лень возиться с каждым из стражей предметов, вы можете собрать только те из них, которые нужны - воспользовавшись подсказкой. Итак, вот список того, что вам действительно понадобится:

  • Звезда Давида
  • Символ Иллюминатов
  • Череп
  • Символ Масонов
  • Крест Тамплиеров


Вот подсказки... последняя подсказка немного запутанная



Нужна помощь?

  • Все вещи находятся на своих местах под Звездами - Звезда Давида
  • Каменные жилища возведены - Символ Масонов
  • Во славу Всевидящего Ока - Символ Иллюминатов
  • На костях врагов - Череп
  • А их символы - закопаны в землю - Крест Тамплиеров

    Как и где найти сам вход в хранилище? Если вы внимательно смотрели вступительные ролики, то знаете, что вход расположен где-то под землей. Так что на втором этаже входа нет точно... Как насчет того, чтобы поискать вход на первом этаже?

    Нужная вам комната находится в самом конце коридора. Комната большая, с какими-то диванчиками в одном углу.

    Изображение

    Этап 11 - Обыщите архивы и узнайте, что там нужно было Beaumont.

    Архивы - это лабиринт, да и деталей, которые помогли бы понять, где вы находитесь, в них очень мало. Вам нужна подставка с книгой, охраняемая монстрами Смотрителями (Caretakers) - но вот какая из десятков нужная, вам придется выяснить самим. 


    Нужную вам старую книгу, открывающую доступ к следующей части квеста, можно найти вниз по лестнице - она лежит напротив лестницы, ведущей вверх.

  • Вам нужны вот такие старые фолианты. 
    Изображение

    Как только вы найдете нужную информацию, вам нужно будет активировать этот символ, чтобы он открыл проход в стене.

    Изображение



    Gravity 


    Этот квест можно получить у НПЦ Nicholas Winter, после того как вы пройдете A Carnival of Souls.

    Этап 1 - Расшифруйте Завещание и Последнюю волю Nathaniel Winter.

    Оно выглядит как совершенно обычное завещание. Кажется, что с ним все в порядке... Но, быть может, в вашем инвентаре есть что-то, что сможет с этим помочь...

    Изображение 1, Изображение 2

    Сложно прочесть из-за мелких букв? Вот важная часть завещания.

    Осталась только ферма Henderson'а. Те, кто меня знают, поймут, почему я так и не смог ее снести.

    Отправляйтесь к месту, которое подразумевается в завещании.

    Если вам сложно добраться до туда, на карте оно расположено вот тут:

    Изображение

    Этап 2 - Найти вторую часть планов.

    Помните тот предмет, которым вы пользовались, чтобы увидеть скрытое завещание? Теперь вы будете им пользоваться часто. Вы заметили странный рисунок на первой части плана? Вполне возможно, что это подсказка по дальнейшему пути.

    Проблемы с обнаружением? Давайте помогу!

    Изображение

    Планы - не единственная вещь, которую вам нужно найти... на земле тоже валяются предметы, которые помогут вам при прохождении следующих этапов.

    Если вы кликните на эти осколки, то получите в свой инвентарь линзу...

    Изобрадение

    Ее нельзя использовать напрямую... Как можно вставить ее в ваш монокль?


    Попробуйте скомбинировать все это в вашем окне сборки.

    Изображение

    Этап 3 - Найти третью часть планов.

    Искать нужно так же, как и вторую часть.

    Изображение

    Не забывайте внимательно глядеть под ноги!

    Изображжение

    Этап 4 - Найти четвертую часть планов

    Нужна помощь?

    Изображение

    Этап 5 - Найти последнюю часть планов 

    Итак, вы наверное уже довольно долго ищете что-то под ногами... давайте я вам помогу: что будет, если смешать два цвета?

    Красный+Синий=Фиолетовый! Разберите монокль а затем снова соберите, но уже вместе с двумя линзами.


    Этап 5 - Закончить Схему Проводки



    Как перегрузить цепь?

    • Фиолетовый = AC voltage source (источник переменного тока)
    • Белый = Inductor (Индуктор)
    • Красный = Diode (Диод)
    • Синий = Resistor (Резистор)


    Пробуйте...

    AC Voltage –> Resistor –> Diode –> Inductor (т.е. против часовой стрелки)




    How to Get Ahead in Kingsmouth


    Этот квест берется в той же зоне, где завершается квест The League of Monster Slayers.
    Порой было сложно замечать следы на земле, поэтому я возвращался к тем, которые были хорошо видны. Далее указано место, куда ведут следы, в случае, если у вас возникли проблемы с его нахождением.

    Изображение

    Квесты Innsmouth Academy

     
    В Innsmouth Academy вы сможете выполнить несколько разных квестов. Я настоятельно рекомендую выполнять их в группе с кем-нибудь, потому что придется гриндить (надо убить много мобов)

    • The Rec Center Cannot Hold
    • The Strange Boat House in the Mist (некоторое количество игроков сообщало, что этот квест багнут, так как они не могли собрать карточки, если мобы были убиты в воде).
    • Science and the Arts
    • The Faculty - если у вас возникают проблемы с убийством мобов по этому квесту, то вы можете просто заманить их на охранные символы.
    • The Breakfast Club – соберите осколок анима при помощи манипулятора - для этого нажмите кнопку Y. Вам нужно будет заманить мобов к охранному знаку у дверей, а затем собрать выпавшие с них золотые осколки (заряды анимы). Для создания осколка анимы, вам потребуется совместить 5 зарядов анимы с манипулятором.


    Изображение

    Jack’s Back 


    Квест можно получить у НПЦ John Wolf. Лично я считаю этот квест очень неприятным, так как часть его мобов (напр. Ghostlights) обладают мерзким умением накладывать дебаф, который делает их убийство проблематичным для персонажей в хил-билде. 

    Этап 1 - Очистить поле от Ghostlights

    Вам нужно убить довольно много Ghostlights для того, чтобы продвинуться дальше, думаю, я убил 7-8 этих созданий. 
    В дальнейшем квест идет без затруднений до этапа номер 4.

    Этап 4 - Найдите и победите Jack O’Lantern

    В этой части вам придется побегать по тыквенным полям (т.е. бегать по клочкам земли, усеянным тыквами) - это вызовет дух Jack'а. Кажется, что на грядках появляется только по три таких за раз, так что вам возможно придется подождать. В любом случае, мне пришлось убить примерно 3-4 призрака Jack, пока тот, наконец, не вылез на меня в форме пугала.



    Taking the Purple (багнут) 


    Квест можно получить у НПЦ John Wolf. У вас могут возникнуть сложности со второй частью Этапа 2 - есть сообщения, что он багнут. 

    Этап 2 - Убить напавших из засады.

    В некоторых измерениях данная часть багнутая - нападающие не всегда появляются из засады. Попробуйте выбежать из обведенной кругом зоны а затем вбежать обратно. Если это не сработает, попросите в общем чате принять вас в группу кого-нибудь, кто находится в другом измерении или недавно успешно завершил данный квест. Перемещение в другое измерение обычно исправляет проблему и дает спокойно завершить квест.
    Вот тут на меня наконец-то напали из засады (я стоял на самой кромке обведенной кругом зоны, и когда появились эти ребята, я просто немного вернулся вглубь нее).



    Этап 4 - Найти и уничтожить камеры слежения.

    Можно атаковать как батарею, так и саму камеру. Атака по батарее будет наносить вам урон, так что, если есть возможность, лучше бить камеру. 

    Камера 1
    Изображение

    Камера 2 
    Изображение

    Камера 3 
    Изображение

    The Black House (багнут)


    Большая часть игроков застревают на третьем этапе данного квеста, так как он багнут сразу в нескольких измерениях.

    Этап 3 - Добудьте Прах Carrie Killian

    Если вы не столкнетесь с багом, то на месте, где нужно добыть прах, вы увидите на земле небольшую урну. Если урны не будет, попросите в общем чате принять вас в группу кого-нибудь, кто находится в другом измерении или недавно успешно завершил данный квест.



    На урне установлена ловушка - если вы попытаетесь забрать урну без деактивации, то скорее всего погибнете.
    Символ на земле - пентаграмма. Для снятия ловушки нужно будет кликнуть по вершинам звезды в определенном порядке. 
    Внимательно следите за тем, как именно будет формироваться пентаграмма при первом срабатывании ловушки, это поможет вам понять, как ее дезактивировать.

    Когда пентаграмма появляется в первый раз, она рисуется в определенном порядке. Когда вы увидите в каком, нужно будет кликнуть по вершинам звезды в этом порядке. Должен отметить, что порядок возникновения пентаграммы различается при каждом срабатывании. 
    Изображение 1 Изображение2

    Если другие игроки тоже пытаются закликать пентаграмму, все может пойти насмарку.

    The League of Monster Slayers 

    Приятный квест, который можно получить у НПЦ John Wolf, рядом с Садиком, но у данного квеста есть некоторые этапы, которые могут вызвать затруднения.

    Этап 4 - Поднять красную розу

    На этом этапе квеста вам необходимо будет зайти в пещеру и поднять лежащую внутри нее черную розу. Нужно отметить, что монстр, который ее охраняет (The Sleeping One), убьет вас буквально с одного удара, если вы нападете на него. Просто подождите, пока он не выйдет из пещеры, а затем забегайте и хватайте розу. 

    Этап 5 - Плюньте в Черную Лужу

    Тут нужно просто ввести в чате /spit!

    Этап 6 - Прочитать записку от Лиги

    Эта записка довольно важна...

    Изображение

    Запомните цифры на записке! Они нужны для открытия сейфа внутри домика, что даст вам доступ к другому квесту.

    Источник