Home  Главная    Полезные статьи    Обзоры    Превью локации Savage Coast

Превью локации «Savage Coast»

В Кингсмуте игрокам могут встретиться некоторые довольно сложные локации, однако большинство из них меркнет по сравнению с тем, что ждет их в зоне «Savage Coast». В какой-то момент обучение в The Secret World заканчивается, а вторая крупная карта Solomon Island, похоже, подходит по месту и времени для того, чтобы представить игрокам новый контент.

Другим ключевым различием является то, как все размещено на карте. Кингсмут - очень маленький и компактный городок. Несмотря на то, что в нем есть множество интересных мест, Savage Coast гораздо больше. Мы подготовили краткое превью этой зоны, но прежде всего хотели бы сказать пару слов о билдах персонажа.

 

Безопасность в цифрах
(хорошее самолечение может решить все)

По мере того, как растет сложность, вам нужно будет помнить о нескольких вещах. Главной из них, по-видимому, является то, предпочитаете ли вы играть в TSW в группе или проходить его в одиночку. В первом случае вы гораздо раньше сможете начать выполнять определенную роль в бою. В соло же вам придется концентрироваться на нанесении большого количества АоЕ-урона при помощи вашего основного оружия и умений, при этом определенное внимание нужно будет уделять выживаемости.

Например, я поиграл двумя различными персонажами, пройдя ими через весь Savage Coast со следующими результатами:
Соло. Играя одиночным персонажем, я сконцентрировался на атаках из дробовика, одновременно замедляя группу врагов и нанося ей урон – здесь вам придется заниматься этим часто. Несмотря на то, что мой билд для нанесения урона поначалу работал очень хорошо, через несколько патчей возникла необходимость обратиться к умению самолечения. Потратив несколько очков в «Assault Rifle», я достиг результата – моя выживаемость стала гораздо выше.
Группа. В группе я должен был выполнять, по большей части, роль танка. Хотя и «Blade», и «Chaos» работают здесь особенно хорошо, я все же пытался придерживаться конкретно этого билда персонажа. В нем предлагается множество способностей, уменьшающих урон в течение короткого времени, ХоТы как пассивные умения, но мой урон упал довольно сильно, поскольку талисманы стакались в пользу защиты.

По мере дальнейшего развития вашего персонажа TSW вы получите гораздо больше гибкости, но на этих ранних картах у вас будет всего несколько умений и очков для того, чтобы потратить их, так что придется определиться – хотите ли вы играть соло или в группе, произведя выбор начального оружия и начав распределять очки.

Мотель «Overlook» 

К тому времени, как вы достигнете локации «Savage Coast» острова Соломона, у вас уже должны сложиться кое-какие навыки владения вашим начальным оружием и способностями. Фактически, вам понадобится вложить очков в него, поскольку первая зона, в которую вы попадете в «Savage Coast», станет, образно говоря, испытанием огнем.

Мотель «Overlook», без сомнений, знавал лучшие времена. В настоящий момент, однако, его окружают столбы пламени, а вокруг слоняются разного рода демоны. Если представить, что температура здесь выше из-за этой адской трансформации, то и уровень сложности пропорционально возрастает.

Сам по себе мотель – зверь другой породы. Внутри комнаты №13 материализовалась дверь в Ад, а в сочетании с музыкой, льющейся из стоящего рядом радио, комната очень напоминает минисериал «Lost Room» Дэвида Линча, транслировавшийся по каналу SyFy.

Игрок может поговорить с единственным выжившим, находящимся в соседней комнате мотеля, и взять задание в подземелье, которое соответственно называется «Hell Rising». Как и в подземелье «Polaris» в Кингсмуте, здесь игрокам понадобится собрать полную группу до того, как пытаться войти в него.

Несмотря на то, что горящая дверь в комнате №13 выглядит очень заманчиво, вам нужно попытаться избежать того, что сделал я, впервые попав туда. Невзирая на предупреждения о том, что нужно входить, собрав полную группу, я сунул в нее голову, и… не стоит говорить, что было потом.

Парк Atlantic Island

Если «Overlook» благоухает флэшбеками из «Black Lodge» Линча, то парк Atlantic Island выглядит так, словно над его концепцией работали запертые в одной комнате Тим Бартон и Джордж Ромеро.

Если вы не можете понять, на что это похоже, представьте себе толпы зомби, американские горки и чертово колесо, и, конечно же, особая версия бугимена. Не того, о котором вы подумали (Oogie Boogie), а тот, который сеет ужас в сердцах маленьких детей.

Даже если вы пропустите оставшийся контент Savage Coast, я бы настоятельно рекомендовал вам потратить немного времени на этот парк. Поездка на горках невероятно хороша для новичков, а кроме того, парк является отличным примером того, насколько идеально окружение и звуки переплетены в The Secret World, формируя одну из самых лучших атмосфер в ММО-гейминге.

Иннсмутская академия

Третья крупнейшая часть локации Savage Coast, о которой стоит упомянуть, - это Иннсмутская академия. Это место придется по вкусу поклонникам классического жанра выживания. Вспомните старые игры Silent Hill с примесью Resident Evil – до того, как серия превратилась в черт знает что с выходом RE4. Серьезно, если Silent Hill, первый Resident Evil и Alone in the Dark помогли создать в гейминге жанр «survival horror», то RE4 обесценило все это самым отвратительным способом.

К счастью, академия представляет собой вариацию школы из Silent Hill, от которой бегут мурашки по коже, так что сделаем здесь еще одну остановку нашего туристического автобуса, везущего нас по Savage Coast. Основная сюжетная линия TSW также приведет вас прямо в сердце академии, здесь будут представлено множество интересных паззлов, что опять вам напомнит об олдскульном жанре «survival horror».

На самом деле, хотя некоторые обитатели Savage Coast и обладают великолепным чувством юмора, общий тон игры серьезен как сердечный приступ. И говоря откровенно, я не думаю, что игра могла бы быть другой. Хорошая игра в жанре «survival horror» всегда поддерживает в игроке чувство беспокойства и неопределенности – вне зависимости от того, насколько безопасен любой лежащий впереди путь.

Выживание на Диком побережье

На Диком побережье, Funcom использовал отличный сторителлинг и уникальный сеттинг. TSW, конечно же, - это совершенно другой тип игры, чем, скажем, The Longest Journey, но каким-то неуловимым способом разработчикам удается донести чувство атмосферы и оригинальности.

Среди ММО-игроков некоторые бормотали, что анимация боя, мол, не является обязательной для этого жанра. Лично я так не считаю, да и вы не будете, когда увидите некоторые уникальные типы существ на Диком побережье. В целом, моими самыми любимыми являются «Innsmouth Track» и «Полевые зомби», которых вы увидите на различных частях карты.

Кроме того, к этому времени вы продвинетесь в игре настолько, что сможете собрать более разнообразный набор инструментов вашего боевого арсенала, а также опробовать некоторые весьма интересные билды. Таким образом, если Кингсмут служит предисловием к The Secret World, то Дикое побережье можно представить в виде взрыва контента, его первой части, которая затем прогрессивно развивается в более интересный и сложный сюжет.

ОБСУДИТЬ