Home  Главная    Об игре    Система умений

Система умений

 

В распоряжении игроков предоставляется инструмент для развития своего персонажа, называемый Skillwheel - колесо умений.
Обращаю ваше внимание на то, что игра находится в стадии разработки, еще даже не было ни одного ЗБТ, так что любая информация, приведенная ниже, может быть изменена.

Подробной и точной системы умений пока еще не раскрыто, однако многочисленные интервью, а также анализ продемонстрированных видео роликов позволяет сделать некоторые выводы:

• Есть три вида основных умений: навыки ближнего боя, дистанционные навыки и магия. Эти типы представлены на внутреннем кольце.
• У каждого умения есть 7 групп навыков, они называются ячейки - cells.
• В каждой ячейке - по 7 умений.

• Кроме того, есть 9 специализаций (три на каждый тип умения). Они представлены на внешнем кольце.
• В каждой специализации есть 7 групп навыков, они называются ячейки - cells.
• В каждой ячейке - по 7 умений.

• Очки умений можно тратить внутри любой ячейки Колеса умений (как внутренней, так и внешней части).
• Судя по всему, можно тратить очки умений на специализации, даже если вы сначала не вложили очки в основной тип умений.
• Однако внутри ячейки вы можете приобретать умений по порядку. То есть, нельзя купить умение 2 в ячейке, пока вы не изучили умений 1, к примеру.
• Цена каждого умения в ячейке выше, чем цена того, что над ним.

• На настоящий момент на Колесе места для 588 умений.
• Теоретически один персонаж может изучить все 588 умений, при условии наличия времени, усердия и желания.

• Похоже, что мили и магия используют систему зарядов/комбо, когда одни умения накапливают заряды/комбо, а другие, более мощные скиллы, тратят их.

Организация умений

Несмотря на то, что один персонаж может изучить все 588 умений, разумеется, сразу всеми он пользоваться не сможет. Как прозвучало в одном из роликов: «Изучение новых умений не делает вас сильнее, оно делает вас универсальнее, в некоторых ситуациях определенные комбинации умений обеспечат более эффективное прохождение».

Как это действует? Вы сможете «экипироваться» определенным количеством умений, а именно: семью активными и семью пассивными. Именно этим набором умений вы сможете оперировать одновременно. Менять наборы можно в определенных местах: пока в качестве таких мест были продемонстрированы «Колодцы Анима».

Кроме того, нужно отметить, что некоторые скиллы могут работать «в паре», усиливая или создавая дополнительные эффекты друг для друга. Это могут быть как скиллы одного персонажа, так и сопартийцев.

Похоже, экспериментирование с наборами умений и подбор наиболее эффективных или предпочитаемых комбинаций станет одним из наиболее интересных занятий в ТСВ.

Скорее всего, будет возможность сохранять наиболее удачные комбинации для последующего выбора.

Кроме того, имеются уже готовые шаблоны умений. Не исключено, что в разных фракциях разные названия шаблонов для одной и той же роли или для некоторых ролей, либо есть роли, специфичные для какой-то одной фракции. (В одном из роликов мелькнула фраза: « Монк, один из шаблонов Драконов»)

На настоящий момент известны следующие названия шаблонов:

•Martial Artist – Мастер восточных единоборств
•Ninja
•Chaos Theorist – Теоретик хаоса
•Firestarter – Поджигатель/Воспламеняющий взглядом
•Warrior
•Hunter
•Assassin
•Neoshaman
•Warlord
•Monk