Home  Главная    Об игре    Способности    Умения персонажа прокачиваемые за SP

Умения персонажа прокачиваемые за SP

Умения, прокачиваемые за SP позволяют персонажу носить то или иное оружие или бижутерию.
Помимо этого, дают некоторые дополнительные бонусы, а также снижают шанс того, что враг уклонится от атаки (для оружий) или снижают получаемый урон (для бижутерии)


Fist
Follow up (урон) - Увеличивает урон и лечение, производимые эффектами Savage Sweep и Feral Regrowth (накладываются на вас при использовании определенных умений). На 1 ур. усиление составляет 5%, на 10 ур. - 10,5%
Warmth (лечение) - При каждом использовании лечебных умений Кастетов на цель накладывается эффект, увеличивающий любое входящее лечение. Стакается до 5 раз. 1 ур. увеличивает лечение на 0.66% за стак, на 10 ур. - на 1,54% за стак

Blade
Two Cuts (урон) - При каждом ударе (Hit) любого из умений Меча на цель накладывается эффект, который наносит урон цели при следующем ударе любого умения Меча. На 1 ур. доп. урон равен 4, на 10 ур. доп урон равен 10
Vigour (выживание) - Если по вам проходит скользящий удар (Glance), то вы получаете определенный процент от нанесенного урона в виде лечения. На 1 ур. процент лечения равен 15%, на 10 ур. - 35%

Hammer
Momentum (урон) - Ваши умения Молота накладывают стакающийся эффект. Когда число стаков достигает 5, ваше следующее умение Молота наносит усиленный урон. На 1 ур. усиление равно 12%, на 10 ур. - 35%
Thick Skin (выживание) - Дополнительно снижает урон заблокированных атак (Block). На 1 ур. снижение равно 4%, на 10 ур. - 9,33%

Pistol
Double Up (урон) - При каждом использовании умения Пистолетов есть шанс, что будет дополнительно нанесено 50% урона, нанесенного данным умением. На 1 ур. шанс равен 6%, на 10 ур. - 14%
Ingenuity (поддержка) - При каждом призыве Дрона ваша защищаемая цель получает ХОТ, лечащий на определенную величину каждую секунду в течение 5 сек. На 1 ур. каждый тик ХОТа равен 2, на 10 ур. - 5

Shotgun
Point Blank (урон) - Ваши умения Шотгана наносят дополнительный физ. урон в зависимости от вашей близости к цели. На 1 ур. доп. урон равен 1, на 10 ур. доп. урон равен 3
Reinforcement (поддержка) - При установке любой Туррели, ваша защищаемая цель получает меньше урона в течение 5 сек. На 1 ур. снижение урона равно 2.7%, на 10 ур. - 6,3%

Assault Rifle
Explosive Rounds (урон) - Каждый удар (Hit) ваших умений Автомата накладывают стакающийся неограниченное число раз эффект на цель. Через 3 секунды после наложения первого стака, цель получает урон. На 1 ур. урон равен 1 за каждый стак. На 10 ур. - 2 ед. физ. урона за стак.
Combat Medic (лечение) - Ваши вампирские эффекты (leech) Автомата становятся более мощными и длительными. На 1 ур. усиление равно 2.85% и увеличение длительности равно 10%, на 10 ур. 6,3% и 20% соответственно

Elemental
Overload (урон) - Ваши Элементальные умения имеют определенный шанс нанести АОЕ-урон по врагам (до 5 врагов) вокруг вашей цели. На 1 ур. шанс равен 25%, урон равен 6, на 10 ур. шанс 33% и 10 урона
Fury (поддержка) - При размещении любой манифестации ваша защищаемая цель наносит больше урона (любыми умениями) в течение 5 сек. На 1 ур. усиление равно 4%, на 10 ур. - 7%

Blood
Empowered Blood (урон) - Когда вы находитесь под действием Blood Offering (ДОТ, вешается при недостатке ресурсов Крови) вы наносите больше урона умениями Крови. На 1 ур. усиление равно 4,5%, на 10 ур. - 10,5%
Restorative Wards (лечение) - Если любой наложенный вами барьер спадает (по любым причинам), то цель, на которой был этот барьер, дополнительно получает разовое лечение. На 1 ур. лечение равно 2, на 10 ур. лечение составит 5

Chaos
Calamity (урон) - Ваши умения Хаоса имеют определенный шанс нанести дополнительный маг. урон. На 1 ур. шанс равен 10% и урон равен 21, на 10 ур. - 15% и 32 ед. урона
Fleeting Fortress (выживание) - При каждом уклонении (Evade) от вражеских атак вы получаете эффект, снижающий урон следующей атаки по вам. На 1 ур. снижение равно 18%, на 10 ур. - 42%

Head Talisman
Каждый уровень увеличивает вашу магическую защиту. На 1 ур. - на 10, на 10 ур. - на 249

Major Talisman
Каждый уровень увеличивает ваш максимальный запас НР. На 1 ур. - на 20, на 10 ур. - на 470

Minor Talisman
Каждый уровень увеличивает вашу физическую защиту. На 1 ур. - на 10, на 10 ур. - на 249


Абсолютные цифры, например "наносит урон 8" или "излечивает на 4" зависят от надетого оружия, а также от рейтингов атаки или лечения. Естественно, данное правило не распространяется на умения бижутерии - у них цифры неизменны.
Цифры взяты с абсолютно голых персонажей.

Каждый новый уровень умения увеличивает получаемый бонус. Максимальное усиление происходит на 10 уровне.
Каждый ранг стоит на 1 очко SP больше, чем предыдущий. Т.е. 1 уровень - 1 SP, 2 уровень - 2 SP и т.п. Максимум 10 уровней.
Несложно подсчитать, что для заполнения 1 полоски потребуется (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10) = 55 SP
Ветки оружий имеют по 2 полоски - одна обычно рассчитана на урон, а другая - на поддержку (лечение, танкование и т.п.). Прокачивать не обязательно обе, можно только одну - возможность ношения определенного оружия вычисляется по максимально прокачанной полоске данного оружия.
Все умения оружий работают только при экипированном данном виде оружия!

Сбросить вложенные очки SP нельзя. Ограничения на прокачку нет - можно вкачать вообще все. Есть ограничение на накопление очков SP - нераспределенных очков SP может быть максимум 40

Окно линеек умений вызывается по нажатию клавиши Л (по-умолчанию)

При прокачке придерживайтесь принципа: уровень ваших оружий должен быть на 1 меньше или равен уровням бижутерии.
Т.е. например, сначала поднимаете всю бижутерию до 5 уровня. Пока не поднимете - оружие остается 4 уровня. Как только все 3 бижи стали 5 уровня - тогда и поднимаете оружие до 5 уровня. Потом опять: сначала всю бижу до 6 уровня и только потом пушки до 6 уровня и т.п.
Это позволит вам не сильно страдать от атак монстров, т.к. уровни бижутерии еще и являются некоторым модификатором урона по вам.

ОБСУДИТЬ